Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания "Эделинк" подвела итоги 2011 года
К концу 2011 года число внедрений АСУ "Эдельвейс" на территории России и стран СНГ превысило 280 объектов. Среди новых клиентов: сеть отелей "РА" в Санкт-Петербурге, сеть отелей "Былой Петербург", круизный лайнер "Мстислав Ростропович", гостинично-развлекательный комплекс "Троя" в Краснодаре, загородный комплекс "Бабушкин Сад" под Киевом, отель "Посадский" в Сергиевом Посаде, отель "Дубрава" в Чебоксарах и другие. В 2011 году был завершен крупный проект по созданию и внедрению комплекса информационных систем для отеля "Введенский" компании Alrosa Hotels и выполнена часть работ по автоматизации санаторно-курортного комплекса "Русь" в Кисловодске.
На протяжении года были произведены работы по развитию продукта. Проведен большой объем работ по переработке внешнего вида программы, обновлен интерфейс АСУ "Эдельвейс". Сохранив свои богатые функциональные возможности, система приобрела более современный вид за счет применения новых графических элементов и обновления дизайна диалоговых окон. Значительно доработан модуль "Горничные": введена возможность управления различными типами уборок, сменой белья, сменами горничных, введены дополнительные настройки для учета трудоемкости работ.
Среди интерфейсов со смежными системами произведена интеграция с АСУ ресторана EasyFood, системой бронирования туроператора "Дельфин", процессингом платежей пластиковыми картами Arcus2, системой контроля доступа KABA, системой автоматизации спа-услуг SPA Insight.
Компания принимала участие в мероприятиях и выставках, в том числе в одной из самых крупных на сегодняшний день для гостиничного рынка - выставке "Пир" в Москве.
О планах компании на 2012 год рассказывает генеральный директор Сергей Дудин: "В 2012 году приоритетными определены два направления. В первую очередь это дальнейшее развитие интерфейсной части продукта. Речь идет не столько о графическом интерфейсе, сколько об интерфейсах со смежными системами. У нас уже наработан большой технологический опыт, но жизнь не стоит на месте. Появляются новые аппаратные и программные средства, и мы видим свою задачу в том, чтобы взаимодействие наших продуктов с такими системами было надежным и удобным для наших клиентов.
Вторым направлением выбрано расширение и структурирование продуктового предложения. В конце прошлого года мы разработали несколько пакетных предложений для разного типа отелей, которые вызвали интерес у наших заказчиков за достаточно короткий промежуток времени. Этот опыт убедил нас в том, что нужно тщательнее выстраивать продуктовое предложение с учетом не только категорий отелей, но и сезонности, географического расположения, маркетинговой составляющей и т.п. Наши продукты позволяют подходить к автоматизации с высокой степенью гибкости. Кроме собственных продуктов, мы, как и прежде, намерены активно продвигать предложения партнеров, проверенные и современные. Таким образом, наш профессионализм и опыт, как поставщика вариативных комплексных решений, будет расти и приумножаться."
Опубликовано: 13 марта 2012
Просмотров: 3319
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Эделинк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook