Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Португальские отели борются за клиентов ресторана
Последствие очередной волны мирового экономического кризиса ощутили на себе практически все жители планеты, кто-то больше, кто-то меньше. Но всем, особенно бизнесу, пришлось как-то приспосабливаться к новым условиям на рынке, находить новые источники дохода и более эффективные меры управления хозяйством. В значительной мере ощутил эти негативные последствия и гостиничный рынок Португалии. Топ-менеджмент отелей разработал ни одну программу по увеличению эффективности гостиничного бизнеса. Некоторые из них дали положительный результат.
В последнее время очень распространенным стало включение питания в стоимость проживания в отелях Португалии. На фоне снижения количества туристов, в этой стране идет борьба за каждого клиента и с каждым днем все агрессивнее. Правительство страны в добавок подняло налог на услуги общественного питания до 23%, что может окончательно выбить из колеи небольшие закусочные. По мнению Хулио Ареза, представителя ассоциации португальских гостиниц и ресторанов, клиентам гостиниц незачем будет посещать рестораны и кафе в городе, если питание будет включено в стоимость пребывания в гостинице . Такие действия отельеров стали популярными в начале прошлого года. Ресторанный бизнес разу же почувствовал негативное влияние такой политики. В некоторых районах Португалии общий объем продаж в ресторанах и барах упали на 10-15%. А уменьшение еще и количества клиентов, ставит ресторанный бизнес в очень затруднительное положение. Только за последнюю зиму в туристическом районе страны Аларве закрылись больше половины баров и ресторанов. По словам их владельцев, такой бизнес становиться все более убыточным и многие удерживать его просто не в состоянии. Эксперты гостиничного и ресторанного бизнеса Португалии считают, что многие из ресторанов, которые уже закрылись, не распахнут свои двери даже летом, когда начнется интенсивный туристический сезон. В добавок ко всему, с закрытием этих заведений многие люди потеряют работу, соответственно, уровень безработицы может значительно вырасти. Хотя от таких действий пострадают лишь заведения общественно питания. Гостиницы и отели страны уже ощутили результат таких продуманных действий. В феврале, на юге страны некоторые такие объекты гостеприимства уже приняли постояльцев больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Поток гостей увеличился на 4,2%.
Опубликовано: 13 марта 2012
Просмотров: 1934
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Португалия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook