Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей Kempinski запустила проект по энергопотреблению и бережному отношению к окружающей среде
Известная международная сеть отелей Kempinski запустила новый проект, предусматривающий бережное отношение к окружающей природе и оптимизацию энергопотребления. Программа KREEN – Kempinski Renewable Energies означает «возобновляемые источники энергии». Эта программа дает возможность отельерам и операторам ознакомиться с информацией по бережному отношению к окружающей природе и возобновляемым источникам энергии. Проект KREEN – это совместная работа гостиничной сети Kempinski, компаний Marshfield Energy и Stadtwerke Mainz AG, которые создали специализированное агентство в сфере энергопотребления для гостиничных объектов. Одним из приоритетных направлений этого агентства станет разработка проектов для отелей, находящихся под управлением сети Kempinski, а также других гостиничных брендов. Основное направление работы агентства – это планирование деятельности отелей в сфере энергопотребления, создавая проекты и программы по защите окружающей среды и сокращению операционных расходов.
Создание агентства и разработка специализированных программ по защите окружающей среды непрерывно связано с высокими стандартами и качеством обслуживания отелей Kempinski. Благодаря сотрудничеству с компаниями в сфере энергопотребления партнеры гостиничной сети получат все необходимые консультации и проекты, которые будут отражать информацию по возобновляемой энергии и технологическому сотрудничеству. Партнеры гостиничного оператора по KREEN будут обеспечивать связь с поставщиками и внедрять стандарты управления по энергопотреблению, поддерживая высокий уровень стандартов и качества отелей Kempinski.
В последнее время вопросы, касающиеся бережного отношения к природе и окружающей среде, становятся все более актуальными, распространяясь на все сферы жизни человека и экономики. Исключением не стали туризм и гостиничный бизнес. Компании, занятые в этих сферах, разрабатывают специальные программы и методы более бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде. Это говорит о высокой социальной и экологической ответственности. Поэтому международная сеть отелей Kempinski уделяет большое внимание этим аспектам, создав агентство KREEN, с помощью которого можно оптимизировать управление энергопотреблением, а также сократить расходы в долгосрочном планировании.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook