Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В 2012 году Петербург не испытает проблем с туристами
В 2011 году Северную столицу Российской Федерации посетили более 5,5 миллионов туристов, что на 8% больше, чем в 2010 году. Согласно прогнозам городских чиновников в 2012 году Санкт-Петербург примет на 10% больше гостей, чем в прошлом. По мнению экспертов туристической отрасли, увеличение количества иностранных туристов будет вызвано, прежде всего, за счет гостей из стран Восточной Европы, Израиля, Индии, а также Китая. Последнему уделяется особое внимание, ведь на фоне стабильно растущей экономики Китая китайский средний класс стабильно богатеет. Граждане этой страны, имеющие средний достаток, все чаще проводят время в заграничных поездках. А в последнее время проявляют большой интерес к городам и курортам России. Во всем мире туристическая индустрия все больше ориентируются на эту страну, в том числе и отельеры Санкт-Петербурга. В мировой практике уже были подобные случаи, когда в 50-х годах туристический рынок был вынужден резко перемениться в связи с масштабным потоком туристов из Америки.
Гостиничный рынок Петербурга готов к такому потоку туристов. В настоящее время, согласно данным экспертов, в городе насчитывается около восьмиста отелей. Это заведения самых различных уровней. Это комфортабельные и достаточно дорогие гостиницы уровня 5-ти звезд, в Санкт-Петербурге их насчитывается около 5-10%, 4-звездочных гостиниц примерно в два раза больше, заведений уровня 1- и 2-звезд хостелов города - 15-20%. Основной сегмент гостиничного рынка Санкт-Петербурга - это 3-звездочные гостиницы и те гостиницы, которые себя позиционируют как таковые, но не проходили классификацию. Особую популярность они получили за удачное сочетание качества обслуживания и достаточно приемлемой цены.
В прочем некоторые специалисты видят еще ряд причин, которые мешают полноценному развитию туристической сферы Петербурга. В отличие от относительно нормального развития гостиничного хозяйства гастрономической составляющей туристического хозяйства не уделено должного внимания. Парижские круассаны, мюнхенские колбаски, даже тульские пряники известны во всем мире, а вот Санкт-Петербург не имеет продукта, который мог бы стать своего рода гастрономическим символом. По мнению туристов, посетивших город, проще найти хорошую кофейню, чем хороший ресторан. Хотя достаточно широким выбором гостиниц, как иностранные туристы, так и российские, все же довольны.
Прогнозы на 2012 год эксперты гостиничного рынка Петербурга составили довольно оптимистический, хотя зима 2011 не сильно порадовала владельцев отелей. Даже во время проведения ювелирной ярмарки, когда практически все гостиницы города полностью загружены, этой зимой приняли на 20% гостей меньше, чем во время этого события в прошлом году.
Опубликовано: 05 марта 2012
Просмотров: 2035
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook