Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туризм после выборов: тенденции 2012
Эксперты турбизнеса провели исследования и рассказали о тенденциях предстоящего туристического сезона -2012. Около 10-15 % российских туристов поедут отдыхать по нашей стране – в отпуск или по путевке. Большинство туристов – 85 % - не желают связываться с туроператорами и предпочитают планировать отдых через интернет, путем онлайн-бронирования. В этом им помогают различные форумы путешественников, на которых можно получить дельные советы.
- Тенденция к самостоятельности начала прослеживаться еще три года назад, и сегодня приобретает очень большие масштабы, — объясняет генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов. — Я связываю ее появление с целым рядом факторов. Раньше у людей был серьезный психологический барьер: они просто боялись. Самим забронировать, самим оплатить, взять на себя ответственность за организацию собственного отдыха — слишком непривычно и даже небезопасно. Но сегодня развитие интернета, блогосферы и социальных сетей достигло такого уровня, что все страхи улетучились. Благодаря общению в сети решение многих задач упростилось.
Люди бронируют отдых самостоятельно потому, что они считают – так выгодно. Однако это не всегда так. Иногда «готовые» путевки бывают дешевле.
Но у Михаила Романова есть разумное объяснение этому феномену:
- Дело в том, что у крупных туроператоров всегда есть скидки на размещение в гостиницах, иногда цены предлагаются даже ниже стойки. Помимо этого, есть такое понятие, как групповое экскурсионное обслуживание, что также уменьшает стоимость экскурсий.
Россию омывают воды тринадцати морей, но отдыхать все едут на Черное. И предстоящий туристический сезон не станет исключением.
По популярности с ним не может сравниться ни Петербург, ни Золотое кольцо, ни курорты КавМинВод. Вообще, пляжный отдых — абсолютный рекордсмен по популярности во всем мире. Но популярность российского Черноморского побережья удивляет: люди из года в год едут туда, где цены до смешного высокие, а сервис до слез плохой. Российские туристы охотно выезжают в заграничные страны, отдых там значительно дешевле.
За границей даже туристы со средним достатком могут позволить себе 4-5-звездочные отели, в то время как в своей стране они могут рассчитывать лишь на «эконом–класс». В этом году стали появляться различные «горячи линии» для туристов. Туроператоры приходят к тому, чтобы создавать единые «горячи линии», чтобы иметь возможность помогать путешественникам сообща и под государственным контролем.
Опубликовано: 05 марта 2012
Просмотров: 2159
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook