Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Hilton Worldwide планирует открыть 500 ресторанов по всему миру за три года
Маклин, штат Вирджиния, США – (Февраль 2012) – Hilton Worldwide объявляет о планах по открытию 500 новых ресторанов в течение 3 лет. Более 100 из них появятся в Европе. В поддержку этой цели создан инновационный сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com, призванный помочь отельерам и опытным рестораторам воплотить свои концепции в жизнь. В настоящий момент в европейском регионе больше 225 отелей под брендами Hilton Worldwide, в каждом из которых есть рестораны и бары.
С момента пробного запуска сайт, где уже зарегистрированы 900 владельцев отелей, заинтересованных в новых концепциях ресторанов, посетили 700 пользователей из 44 стран. Об успешности проекта говорит партнерство Washington Hilton и The Coffee Bean & Tea Leaf®, открывшее одно из первых заведений Coffee Bean на восточном побережье, а также развитие оригинальной титулованной концепции ресторана Härth в Hilton McLean Tyson Corner’s. Сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com доступен для европейских пользователей. Он объединит лучших партнеров отрасли и уже до конца 2012 года 50 новых ресторанных проектов будут доступны для отельеров.
«Наша цель – предложить отелям превосходные идеи, уникальные для их регионов, и варианты меню, которые привлекут постоянных клиентов, - говорит Бет Скотт, Вице-президент по концепциям F&B*, Hilton Worldwide, - Это также прекрасная возможность для рестораторов, заинтересованных в развитии своих брендов».
Рестораторы, посетившие сайт www.hiltonrestaurantconcepts.com, опишут детали своей концепции, касающиеся меню, элементов дизайна и ценовой политики. После рассмотрения утвержденные идеи будут доступны для просмотра владельцами отелей и для проверки совместимости с потенциальным отелем.
Благодаря новой стратегии, направление F&B поможет усилить бренд и сформировать имидж гостиниц в Европейском регионе, а рестораны и бары при отелях Hilton Worldwide станут «витриной» каждого отеля, привлекающей не только расположившихся здесь гостей, но и посетителей извне. Идеальные кандидаты для развития – рестораторы с проверенной репутацией и известными, широко распространенными брендами, которые могут предложить надежную поддержку и гибкий подход.
Дино Майкл, Старший директор направления F&B Hilton Worldwide в Европе, Африке и Средней Азии, прокомментировал: «Учитывая мировой успех сайта www.hiltonrestaurantconcepts.com, мы продолжим дальнейшую интеграцию этого уникального проекта. Мы надеемся дать заслуженным рестораторам возможность напрямую сотрудничать с владельцами и операторами будущих европейских гостиниц под брендами Hilton Worldwide. В результате мы получим еще более роскошные рестораны, привлекательные и для гостей за пределами отелей».
Сейчас сайт предлагает оригинальные концепции, созданные компанией Hilton Worldwide, которые станут прекрасным дополнением уже открытых ресторанов, таких как: «Sky Grill» в Hilton Baku, «Capability» в London Syon Park, A Waldorf Astoria Hotel, «Roberto’s» в Hilton Bucharest, и «Masons» в Hilton Manchester Airport. На подходе концепции для ресторанов «Les Solistes by Pierre Gagnaire» и «Romanisches Café» в отеле Waldorf Astoria Berlin.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hiltonworldwide.com.
* F&B - Food and Beverage - Еда и Напитки
Опубликовано: 02 марта 2012
Просмотров: 2941
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиничный бизнес, Hilton, Гостиничные сети
Регионы: США
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook