Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Инвесторы Ближнего Востока обсудят вопросы гостиничного бизнеса на 7-ой арабской конференции AHIC
Представители власти, гостиничные операторы, туристические компании, инвесторы и владельцы отелей Ближнего Востока и Африки соберутся на ежегодной арабской конференции по инвестициям в отельный бизнес, туризм и индустрию гостеприимства (Arabian Hotel Investment Conference – AHIC). Эта конференция предоставляет возможность представителям гостиничного и туристического бизнеса оценить динамику развития отрасли, тенденции и перспективы на будущее. В рамках проведения конференции отельеры и туроператоры могут представить свои проекты, новые идеи и решения, которые будут способствовать развитию индустрии гостеприимства и туризма, а также привлечению иностранных инвестиций. В этом году пройдет VII Выставка AHIC с 28 по 30 апреля, местом проведения которой выбран Дубай – один из ведущих туристических направлений с развитым гостиничным бизнесом. Площадкой для проведения выставки станет выставочный центр «Madinat Jumeirah», представляющий собой многофункциональное место для проведения крупных мероприятий.
Участники предстоящей конференции обсудят вопросы, касающиеся инвестиционных возможностей за пределами стран Ближнего Востока. Ведь в последнее время инвесторы Ближнего Востока активно интересуются гостиничной недвижимостью в Европе. Одним из примеров этого является приобретение в собственность гостиницы «InterContinental Carlton Cannes» в Каннах на набережной Круазетт инвестиционной группе из Катара. В 2011 году один из европейских отелей также приобрел ливанский бизнесмен. Кроме того, инвестиционного группа из Катара проявила интерес к другим европейским отелям в Вене, Риме, Франкфурте, Амстердаме, Будапеште и Мадриде, что говорит о перспективных планах компании по развитию своего гостиничного бизнеса. При этом инвестиционные компании из стран Ближнего Востока интересуются довольно дорогой недвижимостью, которая представляет собой роскошные гостиницы в крупнейших туристических центрах. Недавно о приобретении нескольких отелей в Лондоне и Париже сообщили и другие инвесторы Ближнего Востока.
В январе этого года стало известно, что инвестиционная компания Qatar National Hotels Company приобрела отели известного бренда Raffles в Париже и Сингапуре – гостиницы «Raffles Singapore» и «Le Royal Monceau Raffles Paris», постепенно реализуя свой план по стратегическому развитию на международном рынке.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook