Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Тенденции загрузки гостиниц на рынке москвы 2011 года
Одной из интересных тенденций на гостиничном рынке Москвы в 2011 году стало то, что тренд по загрузке гостиниц класса люкс и верхнего предела верхнего це-нового сегмента отличался от тренда гостиниц более дешевых категорий. Загрузка гостиниц верхнего, верх-него предела средней ценовой категории и среднего ценового сегмента достигла максимума в III квартале и составила соответственно 74%, 82% и 77%. Несмотря на то, что это был летний сезон, именно в III квартале за-грузка гостиниц этих сегментов достигла максимальных значений.
В то же время показатель ADR (средний та-риф) был едва ли не самым низким за весь прошлый год. Это свидетельствует о том, что летний спрос со сторо-ны туристических групп начинает оказывать большое влияние на общую годовую загрузку гостиниц всех ка-тегорий, за исключением люксового сегмента. Рост за-грузки происходит за счет снижения тарифа, однако ту-ристические группы обычно приносят гостиницам доход не только за счет размещения, но и за счет использова-ния таких дополнительных услуг, как питание (завтраки, обеды и т.д), поэтому, безусловно, это выгодный бизнес для гостиниц.
В целом по городу рост показателя RevPAR составил 8% по сравнению с 2010 годом – следствие роста загрузки на 5% и среднего тарифа на 3%. 2011 год стал годом стабильного и даже значительного роста. Следует отме-тить, что уже второй год подряд на гостиничном рынке столицы наблюдается рост, причем эта тенденция со-хранится и в 2012 году с той лишь разницей, что увели-чение тарифов может слегка опередить рост загрузки.
Самый значительный рост наблюдался в среднем цено-вом сегменте, верхнем пределе среднего ценового сег-мента и гостиницах верхнего ценового сегмента (увеличение RevPAR примерно на 10% во всех сегмен-тах). Это снова свидетельствует о том, что покупатель предпочитает выгодное соотношение цены и качества. RevPAR в сегменте класса люкс, который включает такие гостиницы, как Ritz Carlton и Park Hyatt, вырос на 3%, в основном, за счет роста тарифа, а не загрузки.
Опубликовано: 25 февраля 2012
Просмотров: 13674
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Компании: Cushman & Wakefield
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook