Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Commune Hotels and Resorts – новый гостиничный бренд США
В результате ребрендинга сеть отелей JT Hospitality была переименована в Commune Hotels and Resorts, представив собой обновленную гостиничную сеть на рынке США. При этом известная марка отелей JT Hospitality была основана в октябре прошлого года благодаря объединению гостиничных сетей Thompson Hotels и Joie de Vivre, пишет city-of-hotels.ru. Таким образом, новая сеть Commune Hotels and Resorts будет объединять в себе все преимущества и положительные стороны этих компаний, благодаря чему станет одним из крупнейших гостиничных брендов на рынке США. После официального объявления о новом бренде новая сеть отелей Commune Hotels and Resorts выступила с предложениями сразу трех проектов: гостиницей «Thompson's Belgraves» в Лондоне, отелем «The Saguaro Scottsdale» в Аризоне и «The Saguaro Palm Springs» в Калифорнии. Помимо этого сеть гостиничный бренд объединяет отели, принадлежащие Thompson Hotels и Joie de Vivre, в том числе роскошные гостиницы высокого уровня США и бутик-отели. К тому же к новой сети присоединился один из самых известных отелей – «Hotel Maya» в Сан-Франциско, принадлежащий сети Joie de Vivre.
Развитием нового гостиничного бренда станет глобальное расширение своей деятельности по направлениям Азия, Латинская Америка, Европа и США, т.е. компания планирует глобальное стратегическое развитие на международном уровне. Таким образом, гостиницы Commune Hotels and Resorts появятся на наиболее популярных туристических рынках и в крупнейших городах мира. В настоящее время в разработке компании находятся несколько проектов. Гостиничная сеть уже подписала соответствующие контракты на управление отелями, а также намерена выйти на рынок Чикаго, Майами, Пало-Альто и Гонолулу (штат Калифорния).
Обновленный сайт новой управляющей компании будет запущен летом текущего года, представляя собой традиционные атрибуты Thompson Hotels и особенности Joie de Vivre. Гостиничная сеть Thompson Hotels представляет роскошные отели для самых взыскательных клиентов, включая знаменитый голливудский отель «Roosevelt Hotel» and «Thompson Beverly Hills» в Лос-Анджелесе, а также гостиницы в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне, Торонто, Лондоне. Гостиничный оператор Joie de Vivre начал свою деятельность на рынке в 1987 году, представляя на сегодняшний день более 30 отелей сети, созданных с учетом единой концепции, местной культуры и традиций.
Опубликовано: 25 февраля 2012
Просмотров: 1985
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook