Тема недели

На последнем экономическом Форуме в СПб в своем довольно эмоциональном выступлении З. Догузова на одной из сессий заявила: «Нам нужно продолжать активно обновлять туристическую инфраструктуру на существующих курортах, нам нужны новые современные отели

Размещено:

В Иркутске намерены развивать туризм

В Иркутске 17 февраля прошел координационный совет по туризму  в присутствии  мэра города. В ходе мероприятия были представлены исследования социологов туристического рынка города и области за прошлый год, утвердили проведение курсов повышения квалификации персонала, определили  тематику  и сроки проведения различных мероприятий посвященных туризму.

С 2009 туристическая индустрия Иркутской области  работала по программе «Содействие развитию туризма в Иркутске на 2009 – 2012 гг.» в связи с ее окончанием  администрация Иркутска приступила к разработке новой программы развития туристической индустрии, которая должна учесть все тенденции современного туристического рынка. По заданию администрации было проведено социологическое исследование с целью  анализа информации и формирования предложений для нового документа.

В основном проводили опрос туристов, экспертов, ведущих в этой области, а также представителей туристического бизнеса. В ходе работы было оценено нынешнее состояние отрасли и дальнейшая стратегия ее развития.

Поток туристов в Иркутск постоянно растет и, согласно официальным данным, уже превышает 200 тысяч человек в год. Основным фактором, которым руководствуются туристы, является, конечно, озеро Байкал, которое находится поблизости. Больше чем 200 организаций Иркутска, суммарный доход которых составил больше 1,2 млрд. рублей в 2010 году, работают в сфере туризма. В туристическом бизнесе занято больше, чем 16 тысяч  человек. По официальным  данным около 100 тысяч человек из самого Иркутска, столько же жителей других городов России и чуть больше 40 тысяч иностранцев пользуются услугами этих туристических фирм. В арсенале Иркутска ряд преимуществ перед соседями, но  в борьбе за государственное финансирование он все же отстает.

Одной из самых основных задач  новой программы развития туризма должна стать продуманная и четкая маркетинговая стратегия. Необходимо работать в направлении информирования населения о городе, как о мощном туристическом центре. Для этого необходимо создание информационных центров, вести постоянный мониторинг всех событий, происходящих в туристической жизни города. Особой статьей было выделено продвижения Иркутска как туристического продукта, в сети интернет.

Но уже сегодня необходимо вести работы по улучшению качества услуг гостиничного  и ресторанного рынка,  снижению стоимости авиаперелетов, повышению квалификации кадров. Большое внимание  администрация Иркутска планирует уделить также улучшению работы городского транспорта и общего благоустройства города.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника