Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Развитию гостиничного бизнеса в России способствуют иностранные компании
Интерес к российскому гостиничному бизнесу проявляют не только местные компании, но и международные гостиничные сети. Причем иностранные инвесторы одинаково ценят возможность развиваться как на туристическом рынке крупных российских городов и туристических центров, так и в регионах, имеющих хорошие перспективы для роста. Именно поэтому в этом году сразу несколько крупнейших ведущих гостиничных операторов представят свои проекты в российских регионах. К ним относятся известные гостиничные сети InterContinental Hotels Group (IHG), Hilton Hotels and Resorts, Marriott International и другие. На сегодняшний день компания InterContinental Hotels Group ведет переговоры с владельцами сразу нескольких гостиничных проектов на территории крупных российских городов, имеющих все возможности для динамичного развития туризма и гостиничного бизнеса. Одним из потенциальных региональных партнеров, обсуждающих сотрудничество с иностранной компанией, является «Крокус Сити», пишет realto.ru. Известно, что в 2014 году откроется отель сети IHG в «Крокус Сити», который будет представлен известным гостиничным брендом Holiday Inn.
Другой иностранный инвестор, проявляющий интерес к российскому гостиничному рынку, американская компания Hilton Hotels and Resorts запланировала открытие, по меньшей мере, 15 новых отелей в российских регионах. Среди регионов американская сеть отелей выделила города: Волгоград, Казань, Омск, Пермь, Сочи, Краснодар, Воронеж, Сочи, Астрахань, Ульяновск и Ярославль. Как известно, эти города представляют большой интерес для путешественников, предоставляя отличные возможности для отдыха и комфортного размещения. С каждым годом развитие туризма и гостиничного бизнеса в этих российских городах растет, увеличивая туристические потоки и доходы.
Известная международная сеть отелей Marriott International планирует выйти на российский рынок с новыми проектами, взяв в управление около 20 гостиниц, в том числе в Сибири. Среди других потенциальных инвесторов, планирующих развивать свой бизнес в России, выделяют компании Starwood и The Rezidor Hotel Group. Таким образом, уже в ближайшем будущем российский гостиничный бизнес ожидает активное развитие благодаря реализации новых проектов отелей под управлением известных гостиничных операторов, которые имеют репутацию надежных и успешных компаний.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook