Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Петрозаводске начал работу call-центр для туристов
К счастью для многочисленных туристов Карелии в Петрозаводске начал работать информационный call-центр, предназначенный для информационный поддержки российских и иностранных путешественников. В торжественной церемонии открытия информационного центра приняли участие Глава Карелии Андрей Нелидов и известные российские путешественники – Федор Конюхов и Виктор Боярский, пишет http://karelinform.ru. Они смогли первыми оценить преимущества call-центра и его значимость для туристов. Ведь задача информационного центра, в первую очередь, заключается в предоставлении всей необходимой информации для туристов, в том числе о гостиницах, местах отдыха, транспорте и туристических маршрутах. Поэтому работа центра призвана во многом облегчить пребывание путешественников в Петрозаводске.
Операторы нового call-центра готовы ответить на любые интересующие вопросы путешественников, владея в совершенстве русским и английским языками. Благодаря знаниям и квалификации операторов туристы имеют возможность подробно узнать о средствах размещения в Петрозаводске, транспорте и маршрутках поездок, а также об интересных туров и местах отдыха. Кроме того, одной из задач call-центра является консультация туристов в чрезвычайных и экстренных ситуациях, включая вызов медицинской службы, полиции и других служб.
Работа call-центра имеет огромную значимость для индустрии туризма и гостиничного бизнеса Карелии. Ведь здесь туристам предоставляется вся необходимая информация, помощь и поддержка во время путешествия. А значит, туристам гарантирован отличный отдых с комфортабельным размещением. Приезжая в столицу Карелии, каждый путешественник благодаря call-центру может удобно и быстро выбрать гостиницу, разместиться, а также составить план своего отдыха с посещением наиболее значимых и привлекательных достопримечательностей. Работа call-центра в рамках развития туризма республики представляет собой стратегически верное решение, позволяя при достаточно небольших вложениях обеспечить успешную деятельность индустрии гостеприимства и туризма. Так, что в дальнейшем ожидается, что туристическая отрасль Карелии будет стремительно развиваться, а путешественники смогут без труда оценить все туристские возможности республики благодаря оперативности и квалифицированной деятельности операторов call-центра.
Опубликовано: 21 февраля 2012
Просмотров: 2658
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Петрозаводск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook