Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Hilton признан лучшим на гостиничном рынке США
Согласно результатам исследования британской компании BDRC Continental гостиничный бренд Hilton признан бесспорным лидером рынка США. Исследование проводилось среди жителей Соединенных Штатов, включая разные категории населения – бизнесменов и отдыхающих, чтобы получить объективный результат. В конечном итоге респонденты отдали свое предпочтение известному гостиничному бренду Hilton, который сегодня представлен на самых популярных и известных туристических рынках во всем мире, а услугами отелей Hilton пользуются миллионы путешественников. Поэтому в голосовании за этот бренд было отдано большее количество голосов: 81,5 баллов из 90 возможных, пишет svali.ru. На втором месте по результатам исследования оказались гостиницы бренда Marriott, на третьем – Holiday Inn, на четвертом – Best Western, а на пятом – Holiday Inn Express. Важно отметить, что эти бренды являются одними из лидеров на гостиничном рынке, отвечая высоким требованиям и стандартам качества. Поэтому путешественники не оставляют без внимания ведущие гостиничные бренды.
Деловые путешественники и свободные туристы, тем не менее, отличаются в своих предпочтениях. Так, среди бизнесменов наибольшей популярностью пользуются гостиницы Hilton, а у туристов на первом месте стоят отели Marriott. На втором месте по популярности у деловых туристов оказались отели Marriott, а на третьем – Holiday Inn. Тройка лидеров у свободных путешественников выглядит следующим образом: первое место – Marriott, второе место – Holiday Inn и третье – Hilton.
В целом, что касается развития гостиничного сектора США, то в нынешнем году эксперты прогнозируют стабильность и рост. Это значит, что страна продолжит принимать большое количество путешественников и предоставлять им услуги в гостиничной сфере. Кроме того, на гостиничном рынке Соединенных штатов отмечается значительный рост и развитие программ лояльности гостиниц, которыми пользуются современные туристы. Путешественники проявляют большой интерес к подобным программ, стараясь по максимуму использовать их преимущества. Политика названных гостиничных сетей и ведущих гостиничных брендов как раз отличается развитой системой программ лояльности, которые позволяют получать дополнительные бонусы и скидки при размещении в отелях. Поэтому туристы проявляют большой интерес к гостиницам этих брендов.
Опубликовано: 15 февраля 2012
Просмотров: 2104
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Америки, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook