Jumeirah Group объявила об успешных результатах деятельности в новогодний период в Дубае

Jumeirah Group, международная управляющая компания в сфере гостеприимства со штаб-квартирой в Дубае, опубликовала итоги деятельности своих дубайских отелей и курортов за время новогодних праздников. Успешные результаты отражают непрерывное развитие Дубая как туристического направления, доверие постоянных клиентов, а также всплеск интереса со стороны гостей из новых регионов, в частности, из стран Азии.  

В период новогодних праздников с 20 декабря 2011 г. по 10 января 2012 г., пляжные отели Jumeirah - Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Zabeel Saray и отели курорта Madinat Jumeirah - были заполнены на 90%. Доход на номер (Rev PAR), показатель, применяемый в гостиничной индустрии для оценки эффективности работы отеля, составил 2 600 дирхам ($ 712). Burj Al Arab, самый роскошный отель в мире, зафиксировал 80.7% заполняемости номеров в среднем, а  доход на номер составил 7 284 дирхам ($ 1 983) в течение данного периода.

Джеральд Лолесс, исполнительный председатель совета директоров Jumeirah Group, отметил: “Этот превосходный результат  подчеркивает тот факт, что Jumeirah является одним из ведущих luxury-брендов в сфере гостеприимства. 2010 год Jumeirah начала с десяти отелей, а сейчас их открыто уже 17. Также это подтверждает, что Дубай остается одним из самых популярных туристических направлений.”

Показатель Rev PAR отелей Jumeirah вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными гостями пляжных отелей Jumeirah в Дубае продолжают оставаться гости из Великобритании, России, ОАЭ, Германии и Саудовской Аравии, при этом значительный рост наблюдается из Китая, Индии, России и стран СНГ.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника