Московские власти проводят рекламную кампанию хостелов на международном уровне

Московские хостелы представляют собой комфортабельные средства размещения, отличительной особенностью которых является бронирование не номера, а койко-места. Поэтому в одной комнате проживает сразу несколько гостей, размещающихся на двухъярусных кроватях. К услугам гостей предоставляются общие удобства и кухня. Как правило, столичные хостелы – это переоборудованные в гостиницы квартиры, распложенные для удобства путешественников в центре Москвы. Хостелы представляют самый дешевый вариант проживания в Москве, составляя от 0,6 до одной тысячи рублей за ночь, пишет izvestia.ru. Размещение в хостелах зачастую выбирают молодые путешественники, те, кто ищет новых знакомств и проводит активный отдых. Тем не менее, среди гостей московских хостелов можно встретить и более зрелую аудиторию людей, которых привлекают экономичные условия проживания. Столичные власти активно поддерживают развитие хостелов, повышая туристическую привлекательность российской столицы. В 2012 году московские хостелы планируется включить в гостиничные каталоги для распространения по всему миру. Такие мены предпринимают столичные власти, реализуя рекламную кампанию хостелов за рубежом. В этом году московские хостелы с адресами и фотографиями будут презентоваться наряду с другими дешевыми гостиницами на международных выставках. Это окажет значительную поддержку хостелам и привлечет внимание иностранных путешественников.

Недорогие мини-отели и хостелы Москвы получат собственный раздел на официальном туристическом портале города, который должен появиться в ближайшие месяцы на русском м английском языках. На организацию участия туристско-гостиничного комплекса Москвы в международных выставках, ярмарках и форумах комитет по туризму выделил 10 миллионов рублей, пишет rosbalt.ru. Таким образом, планируется значительно увеличить количество постояльцев дешевых гостиниц Москвы, включая иностранных гостей. На сегодняшний день в российской столице около 75 подобных мини-отелей, из которых не менее 20 объектов появились в прошлом году. Среди гостей хостелов выделяют, как российских, так и иностранных путешественников. Поэтому необходимо проводить рекламные мероприятия для привлечения еще большего количества гостей из зарубежных стран. В этом году ожидается увеличить загрузку таких эконом-отелей на 20%, учитывая мероприятия, направленные на развитие и рекламу этого направления гостиничного рынка.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника