Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В английской гостинице можно стать охотником за привидениями

4-звездный отель в графстве Суррей, к югу от Лондона, предоставил своим клиентам возможность почувствовать себя охотником за привидениями. 

Гостиница 15 века Lythe Hill Hotel давно имела репутацию «дома с привидениями» - в спальнях Екатерины Арагонской и Анны Клевской, жен короля Генриха VIII, постояльцы слышали необъяснимые голоса, звон ключей, видели призрачные лица и привидение джентльмена викторианской эпохи в цилиндре.   

Для клиентов гостиницы, пожелавших стать «охотниками за привидениями», за отдельную плату предоставляется специальное оборудование: инфракрасная веб-камера, чтобы зафиксировать призраков, детектор движения, цифровой термометр и устройство для измерения влажности в помещении. 
Для двух людей, обеспеченных всем оборудованием, ночь охоты за привидениями обойдется в 200 фунтов. 
За дополнительную плату в 50 фунтов можно получить специальный страховой полис и бутылку хмельного меда домашнего производства. Для постояльцев, желающих сбросить стресс после ночи, в отеле предусмотрены спа-услуги.
 
Главный управляющий отеля Дэвид Армстронг говорит, что классический английский призрак теперь начинает приносить доход.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook