
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Необычные услуги, которые оказывают отели своим гостям

Помимо традиционных услуг, которые предлагают гостиницы постояльцам, существуют еще эксклюзивные, необычные «фишки». Отельеры проявляют изобретательность, чтобы привлечь новых постояльцев. Мы расскажем о самых необычных и востребованных услугах отелей. Возможно, кто-то из владельцев гостиниц возьмет их себе на заметку.
Гаджет в аренду
Сейчас практически все деловые туристы не представляют своей жизни без компьютеров, поэтому они перевозят с собой ноутбуки, планшетники и т.д. Но бывают случаи, когда постояльцы забывают компьютерную технику дома или им не всегда удобно её с собой перевозить. Отели придумали новую услугу: аренда любого гаджета: iPhone, iPod, электронную книгу и даже сотовый телефон можно на некоторое время арендовать. Причем, в сотовый телефон, например, закачана полезная информация по городу: карты, адреса баров, ресторанов и др.
Принять душ с водой на теннисном корте
В отелях, где есть бассейны, часто проводятся занятия по фитнесу, аэробике, йоге и танцам. Гостиница Las Ventanas al Paraíso в мексиканском городе Лос-Кабос пошла дальше: она предлагает постояльцам поиграть в теннис на водном покрытии. Такая игра очень освежает! Причем вода здесь непростая, а ледниковая - полезная. По желанию клиента, этой водой могут окатить его из шланга.
Помыться эксклюзивным мылом
Чем умываются гости в вашем отеле? Кусочком невзрачного мыла? Надо срочно менять ситуацию. В некоторых отелях гостей встречают настоящие косметические наборы: духи, массажное мыло из кактуса и дробленого древесного угля. Гости чувствуют себя вип-персонами, когда им предлагают такую редкостную косметику.
Укладывают детей спать
В одном из отелей Нью-Йорка есть специальный «консьерж сна», который усыпляет детей. Он проследит, чтобы дети вовремя легли спать, выдаст им маленькие халаты и даже даст им iPod’, на котором записана колыбельная песенка, выдаст мягкие игрушки и прочитает на ночь книжку или расскажет какую-нибудь увлекательную историю. Все это - за отдельную плату.
Автомобиль в аренду
В Нью-Йорке если гость заселится в пентхауз отеля Four Seasons, то ему тут же выдадут автомобиль крутой марки роллс-ройс фантом" или "майбах". Дело в том, что к пентхаузу прилагается и автомобиль, вернее, его аренда, которая включена в стоимость.
Элитный виски по прибытию
Эта услуга подходит для российских отелей, как никакая другая. В одной из гостиниц Мехико постояльцев встречают… рюмкой дорогого виски прямо на пороге. А если клиент наотрез отказывается, предлагает ему чашечку элитного чая или кофе. Эта услуга «задабривает» клиента.
Мы рассказали о необычных услугах, предлагаемых в отелях. Как видите, ничего сложного в них нет. В их основе – забота о клиенте.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook