Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
В Петербурге прошел юбилейный Workshop-2012
Во вторник, 24 января, в Санкт-Петербурге состоялся Воркшоп- 2012. Это уже пятое, юбилейное мероприятие. В нем приняли участие различные предприятия сферы туризма со всей России и из разных стран мира, СМИ, заинтересованные в освещении этой темы, государственные организации, занимающиеся индустрией гостеприимства. Они представили друг другу только что разработанные направления, круизы, современные устройства для лучшего отдыха, а также новые туристические услуги. Обо всех новинках в сфере туризма читайте в нашей статье.
Информация из первых уст
В этом году в семинаре «Воркшоп-2012» был представлен 31 участник и около 150 фирм, которые участвовали в выставке в качестве гостей. В небольшом комментарии порталу ProHotel.ru вице-президент Российского Союза Туриндустрии, директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев сообщил, что мероприятие позволяет узнать свежую информацию о туристических компаниях из первых уст, из первоисточников.
– Развитие туризма – вот главная цель Воркшопа, - сказал Сергей Евгеньевич, - Здесь представлены туристические информационные центры, официальные офисы туристических организаций – и все те, кому интересно развитие туризма. Вся новая информация представлена здесь.
Участники и гости Воркшопа делились друг с другом рекламными буклетами, каждая фирма презентовала себя, рассказывала о нововведениях.
На выставке было немало туристических агентств, предлагающих туры в заграничные страны: Венгрию, Чехию, Гонконг и другие.
- Мы предлагаем Гонконг как туристическое направление, - рассказывает специалист по маркетингу и продажам DTWM Мария Жигульская, - Наш офис находится в Москве, но мы хотим найти клиентов и в Санкт-Петербурге, поэтому мы здесь. Спрос на направление Гонконг с каждым годом растет. В регионах спрос на это направление небольшой, мы хотим поделиться информацией о Гонконге как туристическом городе.
Агент по туризму организации «Robinson Tours» Алла Балог рассказала о путешествии в Венгрию.
- Сейчас это направление очень популярно среди россиян, - говорит она, - Мы принимающая сторона, у нас есть опыт принимать гостей из России. Турпотоки в Венгрию есть всегда, но особенно россияне любят выезжать в новогодние и майские праздники. Повезет, если российские туристы застанут главные Венгерский праздник, 20 августа, в этот день венгры отмечают День становления государственности, причем отмечают очень масштабно. Многие отели Венгрии находятся вблизи термальных источников, которые очень полезны для опорно-двигательного аппарата и для женщин, желающих иметь ребенка. На сегодняшнем мероприятии мы хотим найти партнеров, хотим развиваться и идти дальше.
Советник международных отношений, дипломат из Греции Алексис Хатзис, который, к его чести, прекрасно говорит на русском языке, рассказал о первом в истории православном круизе к святыням Греции.
Алексис Хатзис уже 52 раз в Санкт-Петербурге:
- Я очень часто путешествую по миру, - говорит дипломат. – Нигде не бываю подолгу: 3 месяца живу на острове, зимой езжу в Куршевель, часто бываю в Мадриде. Но Санкт-Петербург мой любимый город, я это говорю искренне. В этот раз Алексис приехал в Северную столицу чтобы подробнее рассказать об уникальном круизе, организованным им.
- Я надеюсь получить за этот круиз премию за лучшую программу, потому что такого круиза еще не было. Теперь он будет проходить дважды в год, первый круиз пройдет в июне. Всего лайнер рассчитан на 200 мест, участники православного круиза побывают на Святом Афоне, в городе Салонках, город Волос, Афины, острова Тинос и Парос. В каждом отдельном городе участники круиза посетят святые места, кроме того на лайнер будут приносить мощи святых.
Все мы помним, какой ажиотаж в России был поднят, когда привезли Пояс Пресвятой Богородицы, здесь святые реликвии будут приносить прямо на лайнер.
Государство демонстрирует свое гостеприимство
На выставке заявили о себе, как уже было сказано, и государственные организации, занимающиеся информационными услугами.
«Туристическо- информационное бюро» существует уже 12 лет. Гости Санкт-Петербурга охотно пользуется его услугами, тем более что все они абсолютно бесплатны. Туристическое бюро выпускает распространяет бесплатные карты города, его офисы находятся во всех людным местах Петербурга.
- К нам часто обращаются туристы, которые потерялись или у которых что-то украли, -говорит главный специалист отдела информационной поддержки бюро Анна Семенова, - Иногда спрашивают, как объяснится, как спросить маршрут. Мы подсказываем, потому что в Санкт-Петербурге не так много прохожих встретишь, которые говорят на английском языке. Иногда звоним в турфирму, пытаемся узнать информацию о туристе у них. Очень часто в городе происходят кражи, мы также помогает путешественникам написать заявления в полицию. Мы стараемся сделать все, чтобы турист не чувствовал себя потерянным. Наши офисы работают не круглосуточно, но на двери есть телефоны наших call-центров, которые работают круглосуточно и рады предоставить путешественникам нужную им информацию.
Российский туризм развивается
На Воркшопе были представлены разные города России. Сотрудницы туристической фирмы «Волхва» рассказали о новых турах в Великий Новгород.
- Мы разработали специальные проекты: «Масляничный» тур в Новгород, где туристы поучаствуют в старорусских народных гулянья и тур на Восьмое марта. Празднества проходят очень весело и необычно. В Новгород можно поехать на один, два или три дня, по желанию туристов.
Консультант отдела внутреннего туризма и организации туристической деятельности Агентства по туризму Правительства Калининградской области Никита Шмидт рассказал о туризме в своем регионе:
-Город готовится к предстоящему чемпионату по футболу, - говорит он. – Нам нужны новые отели.
Также его интересуют инвестиционные проекты, поэтому он на несколько дней приехал из Калининграда.
Все участники семинара «Воркшоп» поделились друг с другом новой информацией, обменялись накопленным опытом, контактными данными, с тем, чтобы сотрудничать и в дальнейшем.
источник: Prohotel.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook