Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничные сети Carlson и Rezidor объявили о своем объединении
На гостиничном рынке появится новая крупная сеть отелей, представляющая собой объединение двух лидеров гостиничного бизнеса – компании Carlson и Rezidor. В результате намерения объединить две структуры появится одна гостиничная сеть под названием The Carlson Rezidor Hotel Group, под управлением которой окажутся сразу несколько известных брендов. Стратегия развития новой сети отелей будет включать глобальное планирование и управление гостиничными брендами, развитием инструментов для создания прибыли, расширением возможностей рынка, включая закупку и развитие квалифицированности персонала. При этом цели единой гостиничной компании будут отражаться в международном масштабе, пишет bfm.ru. Вся деятельность компании вне зависимости от географии будет осуществлять единая сеть The Carlson Rezidor Hotel Group. В результате слияния двух гостиничных операторов под управлением новой сети окажутся такие известные бренды, как Radisson Blu, Radisson, Country Inns & Suites By Carlson, Park Inn by Radisson, Hotel Missoni и Park Plaza. А штат сотрудников The Carlson Rezidor Hotel Group объединит более 80 тысяч человек. Благодаря объединению двух сетей компания планирует увеличить доход от гостиничного бизнеса и расширить портфель своих отелей. Совместный портфель сети Rezidor и Carlson насчитывает более одной тысячи гостиниц, представленных на рынке более 80 стран мира.
Ранее гостиничная сеть Carlson заявляла, что намерена к 2015 году добиться увеличения портфеля своих отелей как минимум на 50%, что позволит достигнуть количества около полутора тысяч отелей. Гостеприимство для компании представляет одну из главных целей развития, что позволяет добиваться лояльности гостей и увеличивать базу постоянных клиентов. Теперь благодаря объединению сети Carlson и Rezidor появится один из сильнейших игроков на рынке и динамично развивающихся групп отелей в мире. В большинстве гостиниц сети путешественники смогут воспользоваться программой лояльности Club Carlson. В качестве логотипа для новой сети The Carlson Rezidor Hotel Group было выбрано несколько элементов: сочетание имя Carlson и Rezidor, символизирующее о партнерстве, а также символ Carlson в верхней части логотипа, что представляет собой важные ценности – отношение, наследие и сервис. Штаб –квартира The Carlson Rezidor Hotel Group расположена в Миннеаполисе, штат Минесота и в Брюсселе, Бельгия.
Опубликовано: 20 января 2012
Просмотров: 2490
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook