Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Компания Sheraton обновляет номера отелей и предлагает ряд новых услуг

Так, сотрудничество с компаниями Bliss, Starbucks и Tazo позволит сети предложить клиентам новые услуги, удобства и расширить сферу обслуживания номеров. Всего сеть Sheraton владеет 408 отелями в 75 странах.
Теперь постояльцы, например, смогут воспользоваться серией косметических средств "Shine by bliss", которая включает эксклюзивную линию шампуней, кондиционеров, мыла и лосьонов для тела. Освежающий гель для душа и натуральная губка, а также косметическая линия для мужчин будут доступны жильцам номеров Starwood Preferred Guests, Sheraton Club rooms и Sheraton Resorts and to VIP/Suite.
Также станет возможным заказать в номер чай или кофе особых сортов от поставщиков Starbucks и Tazo.

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook