Аэропорт "Домодедово" в 2011 году увеличил пассажиропоток

По сообщению информационного агентства ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ, Московский аэропорт "Домодедово" в прошлом году пользовался наибольшей популярностью, чем в 2010 году. Он обслужил 25,701 млн пассажиров, что на 15,5% больше по сравнению с позапрошлым годом. Увеличился на 17,6% и внутренний пассажиропоток. Наибольшей популярностью пользовались рейсы до Нового Уренгоя, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Владивостока. Почти на 50 % увеличилось число пассажиров, летающих в эти города! Международные линии также увеличили поток пассажиров более чем на 14 %.  Самыми популярными среди россиян стали направления Анталья, Барселона, Дюссельдорф, Бургас, Мюнхен. Всего в прошлом году аэропорт "Домодедово" обслужил 243,198 тыс. рейсов, что почти на 15 % больше по сравнению с 2010 годом.

С 28 декабря 2011 года по 9 января 2012 года аэропорт "Домодедово" обслужил 879,12 тыс. человек, что на 13,8% превышает аналогичный показатель 2010 года. Пиковым днем по пассажиропотоку в 2011 году стало 14 августа, когда было обслужено 109 239 пассажиров. Максимальное количество взлетно-посадочных операций – 871 – было выполнено 22 июля. В зимний сезон традиционным временем увеличения пассажиропотока является период новогодних праздников. С 28 декабря по 9 января 2012 года аэропорт Домодедово обслужил 7 903 рейса и 879 120 чел., что на 13,8% превышает аналогичный показатель прошлого года. За 2011 год грузопоток Домодедово увеличился на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 191 190 тонн. Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России и Европы по классификации ACI. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance, oneworld. С 2010 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Прошлый год был для аэропорта «Домодедово» тяжелым, рейсы часто задерживались, что вызывало негодование у пассажиров. Но, несмотря на это, услуги аэропорта «Домодедово» очень востребованы, руководство аэропорта «Домодедово» старается сделать все, чтобы клиенты были довольны, старается избежать непредвиденных ситуаций.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника