
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный бизнес Москвы: итоги 2011 года

Минувший 2011 год имел свои особенности для туризма и гостиничного бизнеса. Поэтому с началом нового 2012 года необходимо подвести соответствующие итоги, чтобы определить перспективы дальнейшего развития индустрии гостеприимства и туризма. Основной тенденцией для прошлого года стало восстановление гостиничного рынка для повышения уровня загрузки отелей. Стоит отметить, что в Москве основное увеличение загрузки гостиниц в 2011 году по сравнению с 2010 годом происходило в сегменте «3 звезды». Среди гостиниц 4 и 5 звезд рост загрузки тоже наблюдался, но не такой значительный. Это связано с тем, что в течение всего года на столичном гостиничном рынке открылось несколько новых отелей, благодаря чему увеличился общий номерной фонд Москвы. Тем не менее, столица по-прежнему испытывает нехватку качественных средств размещения. Кроме того, отмечается, что дефицит номерного фонда будет ощущаться на рынке столицы еще в ближайшие несколько лет. Всего за 2011 год в Москве открылось 7 отелей с общим номерным фондом более одной тысячи номеров.
По состоянию на конец 2011 года номерной фонд российской столицы составлял более 40 тысяч номеров, большая часть которых приходится на средства размещения категории 2-3 звезды. Среди знаковых гостиниц, открытых в прошлом году в Москве, выделяют «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская», «Crown Plaza Club», «Radisson Blu Belorusskaya», «Ramada Moscow Domodedovo», «Courtyard Павелецкая» и другие. Таким образом, крупные гостиничные сети заинтересованы возможностями развития на рынке Москвы.
Одним из важных моментов развития гостиничного бизнеса Москвы является развитие сетевых международных проектов уровня «4 звезды», а также активное выведение на рынок отелей «3 звезды». В данном направлении наиболее активно проявляют себя такие гостиничные операторы, как Hilton, Accor, Rezidor и другие известные сети, пишет liogrand.ru.
Согласно материалам Praedium ONCOR International – международной консалтинговой компании на рынке коммерческой недвижимости России, на протяжении 2011 года средняя загрузка московских отелей составляла около 70%, пишет cre.ru. Наиболее насыщенным по обеспеченности гостиницами по-прежнему остается Центральный административный округ, на который приходится более 30% общего номерного фонда столицы. Отмечается, что проживание в гостиницах Москвы в основном формировалось благодаря деловым поездкам туристов.
Опубликовано: 12 января 2012
Просмотров: 2843
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook