Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компанию InterContinental Hotel Group привлекает гостиничный рынок Китая
Гостиничная сеть InterContinental Hotel Group является одной из крупнейших компаний по числу номеров в мире. На сегодняшний день в управлении гостиничного оператора находится более 4 500 отелей, расположенных в 100 странах и регионах мира. Расширяя сеть своих отелей, компания InterContinental делает акцент на более перспективные рынки развития, а также старается сделать свои бренды максимально привлекательными для клиентов и владельцев гостиниц. В текущем году главной площадкой для развития своей сети компания выбрала Китай, который имеет хорошие туристические возможности и перспективы для привлечения дополнительного потока путешественников. На данный момент портфель компании InterContinental на рынке Китая насчитывает более 160 отелей. В будущем оператор планирует открыть еще более 140 гостиниц, пишет orangesmile.com. В первой половине этого года гостиничный оператор намерен представить на рынке крупнейших городов Китая новые отели. Кроме того, специально для этого компания разработала новый бренд, под которым будут представлены гостиницы. Новые отели будут иметь высокую категорию, соответствовать международным требованиям, что позволит удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Гостиничный рынок Китая привлекает своими возможностями не только компанию InterContinental Hotel Group, но и всемирно известную сеть отелей Hilton. Крупнейшая гостиничная корпорация Hilton намерена открыть около ста новых отелей в городах Китая к 2014 году, осуществив масштабный проект в рамках стратегического развития.
Согласно будущим планам развития сети компания InterContinental также планирует представить новые отели в Соединенных Штатах. Как известно, эти гостиницы займут средне ценовой сегмент рынка. Поэтому проживать в отелях смогут путешественники со средним достатком. Учитывая тенденции гостиничного рынка и возможности современных туристов, компания представляет гостиницы разных категорий. Это позволяет завоевывать доверие со стороны путешественников и владельцев гостиниц. Сегодня гостиничная сеть InterContinental представляет семь брендов: InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites, каждый из которых имеет свои особенности и характерные черты. Кроме того, каждый бренд представляет определенную категорию отелей.
Опубликовано: 10 января 2012
Просмотров: 3204
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы InterContinental, Новости гостиниц
Регионы: Китай
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook