В ежегодном рейтинге Country Brand Index Россия заняла 82 место среди 113 стран мира

Согласно рейтингу ежегодного индекса мировых туристических брендов Country Brand Index, опубликованному брэндинговым агентством FutureBrand, Россия заняла 82 место. Лидером этого рейтинга стала Канада благодаря самым высоким показателям, по которым оценивается рейтинг страны. Всего список составили 113 стран, которые оценивались по пяти показателям: система ценностей, качество жизни, условия для бизнеса, туризм, наследие и культура. Почетные три места по праву достались Канаде, Швейцарии и Новой Зеландии. А учитывая критерии выбора и основных показателей, Россия заняла 82 место в рейтинге 113 стран мира. Причем относительно каждого отдельного показателя был определен Топ-25 стран, которые наиболее полно раскрывали ту или иную отрасль своего развития. Здесь Россия показала хорошие результаты, заняв 22 место в номинации «Культурные ценности» благодаря высоким оценкам в подразделениях рейтинга «История» и «Искусство и культура», пишет novostivl.ru. Это не удивительно, ведь именно богатое историческое и культурное наследие привлекает путешественников в российские страны, где сосредоточено большое количество исторических, культурных и архитектурных памятников. Такими городами по праву считаются Санкт-Петербург, Москва, города «Золотого кольца России» и другие. Что касается номинации «Туризм», то здесь лидерами стали Япония, Италия и Испания. В этой номинации учитывалась способность стран обеспечить путешественников различными вариантами для отдыха и деловых поездок. Кроме того, здесь рассматривали развитость инфраструктуры, работу средств массовых информации, обменный курс и национальную валюты – те факторы, которые оказывают серьезное влияние на экономику туризма.

В номинации «Системы ценностей», учитывая толерантность, свободу слова,  политические свободы и стабильность правовой окружающей среды, в тройку лидеров вошли Швеция, Дания и Финляндия. В номинации «Качество жизни» лидерами стали Швеция, Швейцария и Норвегия. В области деловой сферы, включающей передовые технологии, возможности трудоустройства, инвестиционный климат, квалифицированной рабочей силы и других факторов, лидирующие позиции достались Швейцарии, Швеции и Германии.

В сфере туризма, гостеприимства, возможностей для отдыха, развитости туристической инфраструктуры, поддержки культурных ценностей в тройку лидеров вошли Италия, Франция и Израиль.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника