Забронировать номер с помощью мобильного телефона

В наше время почти у каждого отеля есть свой собственный сайт, благодаря которому потенциальные клиенты узнают о гостиницах  необходимую информацию. Но большинству туристов удобнее выходить в интернет с помощью мобильного телефона. У многих нет с собой компьютера.  Поэтому отельерам  так важно позаботится о мобильной версии сайта, чтобы не терять  потенциальных  клиентов.  За рубежом многие гостиничные сети уже осваивают новые технологии, позволяющие забронировать гостиничный номер по телефону.  Возможно, скоро и у нас будет что-то подобное. Для тех клиентов, которые бронируют номера в последнюю минуту, компания Smartphones  разработала новую услугу. В надежде привлечь новых клиентов, отели и туристические агентства вводят новую услугу – быстрое сообщение об изменениях он-лайн . Эта услуга предназначена для тех, кто  заказывает номера в местных отелях в день прибытия. К таким потенциальным клиентам относятся пары, празднующие свадебные юбилеи,  жители пригородов, живущие отдаленно от  города и работающие допоздна. Путешественники, у которых внезапно отменили полет.  Жители города, оставшиеся без  электричества.

Орбиц - основатель приложения  под названием «Orbitz-отелей» для iPad этим  летом, говорит, что новая система мобильных заказов дает 65 %  от всех бронирований. По его словам, всего 14 %  постояльцев бронируют отели при помощью  компьютера. Скоро Орбиц  планирует перепроектировать мобильный веб-сайт, который будет включать новую сегодня вечером единственную особенность соглашений. Hotel Tonight-  приложение, которое ежедневно показывает количество новых сделок с отелями, снижающих цены по крайней мере на 20 % в течение ночи. Оно является одним из самых популярных приложений путешествия больше чем с 800 000 загрузок. Priceline начал свою программу  Tonight-Only Deals в октябре, продавая обесцененные сделки отелей, которые раскрывают свои имена. (Аукцион Приселайна "называет Вашу цену", не показывает названия гостиницы.) 

“Есть определенная часть путешественников, которым не нравится планировать,” -  говорит старший вице-президент Приселайна маркетинга Джон Каин.  На них также рассчитан этот проект. Мобильные заказы дают нам приблизительно 60 % броней, говорит он. Программа «Отель сегодня вечером»  - часть изменений в экономике, которая позволяет ввести новые мобильные технологии. Отели охотно участвуют в новом проекте. Для них это шанс продать пустующие номера. Ведь приблизительно 40 % номеров простаивают каждую ночь. Приблизительно половина мобильных заказов Marriott - то же самое дневное резервирование, говорит он. Большие гостиничные сети также интересуются я любой новой технологией, которая могла бы улучшить количество броней.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника