Тема недели

На последнем экономическом Форуме в СПб в своем довольно эмоциональном выступлении З. Догузова на одной из сессий заявила: «Нам нужно продолжать активно обновлять туристическую инфраструктуру на существующих курортах, нам нужны новые современные отели

Размещено:

Роспотребнадзор рекомендует

Роспотребнадзор предупреждает, что в связи с массовыми заездами туристов на отдых, необходимо соблюдать меры предосторожности. В сообщении Роспотребнадзора говорится: «В преддверии новогодних и рождественских праздников, когда миллионы российских граждан стремятся отдохнуть за границей, Роспотребнадзор обращает внимание, что ставший традиционным сезон массовых выездов за пределы государства сопряжен для потребителей с высоким риском возникновения возможности нанесения ущерба здоровью, имущественным интересам или морального вреда». Как сообщают специалисты, именно на Новогодние и Рождественские праздники приходится наибольшее число чрезвычайных ситуаций, угрожающих безопасности российских туристов. Декабрь 2010 и январь 2011 года «были отмечены максимально высоким числом несчастных случаев с гражданами России, находящихся за пределами государства», передает «Интерфакс». Роспотребнадзор рекомендует туристам, которые пользуются услугами турфирм, в первую очередь, внимательно читать договор и обращать внимание на возможные риски, связанные с безопасностью пребывания в другой стране. 

На официальном сайте Роспотребнадзора сообщается:

Роспотребнадзор еще раз обращает внимание потребителей, что в соответствии с положениями ст. 6 Закона об основах туристской деятельности туристы имеют право на обеспечение личной безопасности и беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. Находясь за границей, необходимо проявлять достаточную бдительность, разумную осмотрительность и корректировать свое поведение в соответствии с окружающей обстановкой. Так же Роспотребнадзор напоминает, что события, произошедшие в Египте в декабре 2010 года, связанные с нападением акул на туристов в районе Шарм-Эль-Шейха, явились отдельным показательным примером недобросовестного ведения бизнеса в туристской сфере, которое проявилось в целенаправленном введении граждан в заблуждение по поводу истинных пределов ответственности отечественных туроператоров. Кроме этого, не стоит забывать и о том, что нельзя оставлять квартиру без присмотра на длительный период времени и делиться планами о поездке в социальных сетях.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника