Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Роспотребнадзор рекомендует
Роспотребнадзор предупреждает, что в связи с массовыми заездами туристов на отдых, необходимо соблюдать меры предосторожности. В сообщении Роспотребнадзора говорится: «В преддверии новогодних и рождественских праздников, когда миллионы российских граждан стремятся отдохнуть за границей, Роспотребнадзор обращает внимание, что ставший традиционным сезон массовых выездов за пределы государства сопряжен для потребителей с высоким риском возникновения возможности нанесения ущерба здоровью, имущественным интересам или морального вреда». Как сообщают специалисты, именно на Новогодние и Рождественские праздники приходится наибольшее число чрезвычайных ситуаций, угрожающих безопасности российских туристов. Декабрь 2010 и январь 2011 года «были отмечены максимально высоким числом несчастных случаев с гражданами России, находящихся за пределами государства», передает «Интерфакс». Роспотребнадзор рекомендует туристам, которые пользуются услугами турфирм, в первую очередь, внимательно читать договор и обращать внимание на возможные риски, связанные с безопасностью пребывания в другой стране.
На официальном сайте Роспотребнадзора сообщается:
Роспотребнадзор еще раз обращает внимание потребителей, что в соответствии с положениями ст. 6 Закона об основах туристской деятельности туристы имеют право на обеспечение личной безопасности и беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. Находясь за границей, необходимо проявлять достаточную бдительность, разумную осмотрительность и корректировать свое поведение в соответствии с окружающей обстановкой. Так же Роспотребнадзор напоминает, что события, произошедшие в Египте в декабре 2010 года, связанные с нападением акул на туристов в районе Шарм-Эль-Шейха, явились отдельным показательным примером недобросовестного ведения бизнеса в туристской сфере, которое проявилось в целенаправленном введении граждан в заблуждение по поводу истинных пределов ответственности отечественных туроператоров. Кроме этого, не стоит забывать и о том, что нельзя оставлять квартиру без присмотра на длительный период времени и делиться планами о поездке в социальных сетях.
Опубликовано: 03 января 2012
Просмотров: 2433
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новый год и Рождество, Туристский бизнес, Безопасность
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook