Китайские туристы составят основной туристический поток в 2012 году

Подходит к концу 2011 год, что предполагает анализ уходящего туристического года и прогноз на следующий год. Учитывая последние тенденции развития отрасли туризма и направления отдыха, можно сказать, что ждет индустрию туризма в 2012 году. Это позволит грамотно оценить изменения рынка, сориентироваться в приоритетных направлениях отдыха, а также направить усилия на удовлетворения потребностей туристов в новом году. Одними из самых активных путешественников сегодня являются китайцы. Поэтому в следующем году мировая индустрия туризма будет главным образом ориентироваться на этот туристический поток. Активные путешествия китайцев по всему миру связано с тем, что средний класс богатеет, поэтому рядовые граждане Китая все чаще отправляются за границу, пишет turist.rbc.ru. Именно Китай является одним из самых быстрорастущих выездных туристских рынков. Стоит отметить, что за последние несколько лет выездной туристический поток из Китая вырос более чем в два раза. В 2010 году число китайских туристов, выехавших за рубеж, составило около 57 млн. человек. При этом китайские туристы потратили на отдыхе в зарубежные страны около 48 млрд. долларов. К 2020 году ожидается, что эта цифра увеличится до более 200 млрд. долларов, пишет rosbalt.ru.

В 2012 году мировую индустрию туризма ждет рост популярности круизов, поэтому на этом рынке будет развиваться серьезная конкуренция, так как компании будут стремиться предоставить более качественные услуги и возможности туристам. В последнее время круизные путешествия стали пользоваться популярностью среди молодежи, хотя раньше этот вид отдыха привлекал в основном пенсионеров. Популярность круизов в следующем году также будет связана с повышением цен на отдых, включая проживание в отелях и перелеты. Выбирая круизы, турист, таким образом, приобретает полный пакет: проживание, питание и транспорт, а значит экономит на услугах.

Изменения следующего года в рамках индустрии туризма также коснутся служб безопасности, которые станут лояльнее к путешественникам, услуг авиакомпаний, которые станут более качественными, программ лояльности туркомпаний, авиаперевозчиков и гостиниц, туристических агентств и социальных сетей, которые приобретут значительную роль в формировании интересов путешественников и выборе направлений отдыха. В целом новый туристический год принесет много положительных изменений.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника