Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В гостиницах сети Rosewood Hotels & Resorts постояльцам предлагают специальное Парфюмерное меню
Любителям роскошного отдыха в США и Саудовской Аравии гостиничная сеть Rosewood Hotels & Resorts приготовила настоящий подарок, который представляет собой уникальный сервис, введенный в гостиницах сети. Теперь постояльцы гостиниц Rosewood Hotels & Resorts могут воспользоваться специальным сервисом – Парфюмерным меню. Каждый гость имеет возможность воспользоваться этой услугой в течение 24 часов в сутки. По желанию гостя по звонку в номере появится слуга – специально введенный в штат отеля парфюмерный дворецкий, который предоставит на выбор десять ароматов. Каждый гость может выбрать на свой вкус любой из ароматов, нанести его на себя, поблагодарить слугу и отправляться по своим делам. Слуга снова появится, если вы вызовите его по звонку.
В каждой гостинице сети Rosewood Hotels & Resorts представлено собственное Парфюмерное меню, которое подобрано с учетом климатических, природных и географических условий расположения. Таким образом, с помощью аромата постояльцы отелей имеют возможность почувствовать особенность места, в котором они остановились. Среди представленных ароматов в отелях будут присутствовать как всем известные и популярные европейские ароматы, так и ароматы арабских производителей. Например, в гостинице «Rosewood Corniche» (Джедда) будут представлены европейские ароматы Aqua Di Gio, Burberry London и Chanel Chance, а также арабские аттары Al Anoud и Al Jawhara от арабского производителя Abdul Samad Al Qurashi, пишет vogue.ru. В отеле «Rosewood Hotel Georgia» (Ванкувер) женщинам предложат настоящие хиты: Chanel No. 5, Bulgari Black, Daisy Marc Jacobs, Coсo Mademoiselle, Christian Dior Miss Dior Cherie и Hermes Kelly Caleche, а в калифорнийской гостинице «Rosewood Sand Hill» (Менлоу Парк) посетительницам предложат специально разработанный для отеля натуральный аромат California Woods от местного брэнда Ajne. Таким образом, перед гостями будет широкий выбор разнообразных ароматов, что позволит примерить на себя каждый из них на время своего пребывания в гостинице.
Гостиничная сеть Rosewood Hotels & Resorts была основана в 1979 году. С тех пор сеть отелей активно развивается, предоставляя гостям не только необходимый сервис и качественное обслуживание, но и уникальные услуги, такие как Парфюмерное меню. Каждый отель сети независимо от того, находится ли он в центре крупнейшего города или в гордом одиночестве на тропическом острове, соответствует признанным стандартам качества сети, а также отражает культуру, историю и географию месторасположения.
Опубликовано: 20 декабря 2011
Просмотров: 2073
Рубрики: Гостиничный бизнес, Предложения отелей, Новости гостиниц
Регионы: Саудовская Аравия, США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook