Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Москва и Подмосковье объединяются в единый туристический бренд
Москва и Подмосковье планируют объединиться в новый туристический бренд «Московия», который представит собой совместное позиционирование регионов как единого туристического направления. В рамках этого стратегического решения планируется эффективнее развивать возможности туристических рынков Москвы и Подмосковья, а также привлечь дополнительный поток туристов. Кроме того, объединение двух регионов в единый туристический бренд позволит совмещать общие проблемы московского региона в туристической сфере, а значит учитывать туристские возможности для продвижения на рынке. Такое решение было принято на совместном совещании столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству и Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области с целью эффективного развития столицы и Подмосковья как единого туристического пространства.
В настоящее время идет работа над созданием единого туристического бренда «Московия», объединяющего Москву и Подмосковье, в рамках которой проводятся специальные мероприятия для совместного развития индустрии туризма области и ее дальнейшего продвижения. В связи с этим некоторые туристические компании уже принялись разрабатывать программы для туристов, в которых туристические объекты Москвы и Подмосковья объединяются. Таким образом, благодаря этим программам путешественники получат возможность познакомиться с туристскими возможностями столицы и Московской области в рамках одного тура. В свою очередь, для индустрии туризма регионов это принесет дополнительные преимущества, способствующие дальнейшему развитию и эффективному продвижению на рынке.
Стоит отметить, что последние пять лет для Подмосковья стали показательными в плане развития индустрии туризма. С 2005 по 2010 объем платных туристических услуг в регионе вырос на 10%. Также в регионе увеличился общий номерной фонд благодаря совершенствованию гостиничного сектора. В течение пяти лет в Подмосковье побывало около 650 тысяч туристов, пишет ic-unost.ru. Тем не менее, специалисты считают, что туристический потенциал региона используется не полностью. Поэтому для развития индустрии туризма и эффективного использования туристских возможностей Московской области принято решение создать единый туристический бренд «Московия», в рамках которого планируется реализовать ряд новых проектов.
Опубликовано: 13 декабря 2011
Просмотров: 1880
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook