Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российский турист пока не «распробовал» горнолыжную Грецию
Вопреки надеждам туроператоров, так и не набрал обороты в этом сезоне спрос на горнолыжные курорты Греции. Туроператоры по этому направлению перед Новым годом попытались переломить в сознании российских туристов образ страны с пляжного, экскурсионного и шубного туризма на горнолыжный. Многие впервые включили в свои предложения горнолыжные туры в Северную Грецию и на Парнас. Однако результаты продаж не оправдали возложенных на них надежд.
«Порадовали спросом лишь новогодние даты и каникулярные заезды, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Элина Айдиниду, исполнительный директор туркомпании «Golden Eagles Tour», - не сказать, что турпоток был большой, но для первого раза продажи были неплохие». По мнению эксперта, потенциал горнолыжного сегмента в стране хороший, но привлечь внимание большинства туристов он может только в том случае, если за продвижение такого продукта возьмется непосредственно министерство по туризму Греции.
С таким мнением согласны и в компании «Амботис Тур». «Все-таки основной спрос зимой приходится на экскурсионные туры и шуб-туры, - отметила Катерина Фурашова, руководитель греческого направления компании «Амботис Тур», - мы впервые включили программы по горнолыжной Греции, но не как основные предложения, а больше для разнообразия своего ассортимента». По мнению эксперта, для того, чтобы популяризировать такой отдых в Греции, усилий только греческого туристического департамента по туризму недостаточно, необходимо, чтобы в раскрутке направления участвовало несколько крупных туроператоров по Греции. «Только такое совместное участие принесет положительные результаты», - подчеркнула собеседник.
Еще менее оптимистичное мнение о перспективах горнолыжных туров в Грецию высказал Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании «Музенидис тревел». «Горнолыжная Греция еще долго не будет востребована в массовом порядке на нашем рынке, - уверен собеседник, - ни о каких специальных чартерах в настоящее время под эти программы и речи быть не может». По информации эксперта, спрос на такой отдых в Греции сейчас таков, что из общего числа туристов, например, в Салоники, лишь 2-3% направляются на горнолыжные курорты. Образно говоря, на каждом борту присутствует не более одной-двух семей или небольших компаний таких «горнолыжников». Такой низкий спрос, отметил Александр Цандекиди, объясняется, прежде всего, отсутствием рекламы такого вида отдыха в Греции, «ведь на нашем рынке Греция пока не ассоциируется как горнолыжное направление», а также недостаточно развитой или скорее неподходящей для российского туриста отельной базой. Ведь по информации собеседника, все гостиницы на горнолыжных курортах Греции находятся на отдалении не менее 3-7 км от горных спусков.
Опубликовано: 30 января 2008
Просмотров: 2620
Рубрики: Горнолыжные курорты, Туристический бизнес
Регионы: Греция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook