Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Интурист» продолжает стратегию оптимизации гостиничного бизнеса
Группа компаний «Интурист» представляет собой туристический холдинг во главе с управляющей компанией ВАО «Интурист», гостиничным бизнесом «Интурист Отель Групп», розничными продажами турпродукта «Интурист Магазин Путешествий» и туристическим бизнесом «НТК Интурист». На сегодняшний день «Интурист Отель Групп» управляет гостиничным бизнесом ВАО «Интурист», включающим 10 гостиниц в России и за рубежом, в том числе отелем «Космос». Общий номерной фонд гостиничного сектора компании составляет более 2,5 тысяч номеров. В результате удовлетворения ходатайства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ООО «Евразия Отель Групп» получила возможность приобретения 100% голосующих акций ОАО «Интурист Отель Групп», пишет rosinvest.com. Также ФАС разрешила компании приобрести около 64% акций гостиницы «Космос». О деталях сделки не сообщается, однако компания «Интурист» объявила о намерении продолжать стратегию оптимизации и развития гостиничного бизнеса.
Летом этого года «Интурист» завершил сделку по созданию СП совместно с туристическим агентством Thomas Cook. В результате этого британская компания получила СП под свой контроль, в которое «Интурист» передал туроператорский и розничный бизнесы. В марте текущего года также состоялась сделка о продаже гостиницы «Пекин» компании «Галс-Девелопмент», контролируемой ВТБ, пишет interfax.ru. Продажа отеля была осуществлена в рамках оптимизации структуры активов ВАО «Интурист» в соответствие с принятой стратегией развития гостиничного бизнеса. Средства от данной сделки были направлены на улучшение структуры капитала и дальнейшее развитие гостиничной сети «Интурист Отель Групп». Согласно принятой стратегии развития гостиничного бизнеса компания планирует создать единую стандартизованную сеть отелей. В качестве базы этой сети наиболее перспективными признаются сегменты «3 звезды» в России и странах СНГ, а также сегмент «5 звезд» формата «SPA» за рубежом. Потенциал исторической гостиницы «Пекин» оценивается высоко, но для доведения ее статуса до наивысшей категории требуется значительное вложение средств, что не предусматривается в рамках стратегии компании. Что касается туристической отрасли компании «Интурист», то около 80% бизнеса компании приходится на въездной туризм. В прошлом году доля компании на этом рынке составила около 11%.
Опубликовано: 07 декабря 2011
Просмотров: 4840
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Interfax, Thomas Cook
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook