
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Интурист» продолжает стратегию оптимизации гостиничного бизнеса

Группа компаний «Интурист» представляет собой туристический холдинг во главе с управляющей компанией ВАО «Интурист», гостиничным бизнесом «Интурист Отель Групп», розничными продажами турпродукта «Интурист Магазин Путешествий» и туристическим бизнесом «НТК Интурист». На сегодняшний день «Интурист Отель Групп» управляет гостиничным бизнесом ВАО «Интурист», включающим 10 гостиниц в России и за рубежом, в том числе отелем «Космос». Общий номерной фонд гостиничного сектора компании составляет более 2,5 тысяч номеров. В результате удовлетворения ходатайства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ООО «Евразия Отель Групп» получила возможность приобретения 100% голосующих акций ОАО «Интурист Отель Групп», пишет rosinvest.com. Также ФАС разрешила компании приобрести около 64% акций гостиницы «Космос». О деталях сделки не сообщается, однако компания «Интурист» объявила о намерении продолжать стратегию оптимизации и развития гостиничного бизнеса.
Летом этого года «Интурист» завершил сделку по созданию СП совместно с туристическим агентством Thomas Cook. В результате этого британская компания получила СП под свой контроль, в которое «Интурист» передал туроператорский и розничный бизнесы. В марте текущего года также состоялась сделка о продаже гостиницы «Пекин» компании «Галс-Девелопмент», контролируемой ВТБ, пишет interfax.ru. Продажа отеля была осуществлена в рамках оптимизации структуры активов ВАО «Интурист» в соответствие с принятой стратегией развития гостиничного бизнеса. Средства от данной сделки были направлены на улучшение структуры капитала и дальнейшее развитие гостиничной сети «Интурист Отель Групп». Согласно принятой стратегии развития гостиничного бизнеса компания планирует создать единую стандартизованную сеть отелей. В качестве базы этой сети наиболее перспективными признаются сегменты «3 звезды» в России и странах СНГ, а также сегмент «5 звезд» формата «SPA» за рубежом. Потенциал исторической гостиницы «Пекин» оценивается высоко, но для доведения ее статуса до наивысшей категории требуется значительное вложение средств, что не предусматривается в рамках стратегии компании. Что касается туристической отрасли компании «Интурист», то около 80% бизнеса компании приходится на въездной туризм. В прошлом году доля компании на этом рынке составила около 11%.
Опубликовано: 07 декабря 2011
Просмотров: 6447
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Interfax, Thomas Cook
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook