Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
По итогам 2011 финансового года компания TUI Travel получила рекордную прибыль
TUI Travel PLC является сегодня одной из ведущих компаний в сфере путешествий и туризма, работающей в более 180 странах мира с более 30 миллионами клиентов. Британский туроператор TUI Travel работает на основных туристических рынках, предоставляя клиентам широкий выбор возможностей для отдыха, учитывающих меняющийся спрос и пожелания современных путешественников. По результатам завершившегося в сентябре 2011 года финансового года компания вернулась на прибыльный уровень. При этом операционная прибыль компании оказалась рекордной и превзошла ожидания аналитиков, пишет interfax.ru. Исполнительный директор TUI Travel прокомментировал высокую производительность завершившегося финансового года стабильностью и устойчивостью на фоне беспорядков в Северной Африке и слабых потребительских настроений на некоторых туристических рынках. При этом другие направления – Великобритания, Скандинавия, Бельгия, Нидерланды, Канада и Австрия, напротив, показали рекордные результаты на рынке туризма. Достижения в области индустрии туризма отражают устойчивую стратегию развития компании, специализирующуюся на дифференцированных и эксклюзивных продажах, что позволяет улучшить сервиса для клиентов и повысить свою эффективность.
Прибыль компании за текущий год составила 85 млн фунтов стерлингов, тогда как годом ранее был зафиксирован убыток компании в размере 123 мон фунтов. В целом операционная прибыль компании увеличилась на 18%, составив рекордные 471 млн фунтов, тогда как аналитики прогнозировали совсем другие цифры. Выручка компании TUI Travel выросла с 13,51 млрд фунтов до 14,69 млрд фунтов. В перспективе на новый финансовый год и зимний период с 2011 на 2012 годы компания ожидает хороших результатов по объему бронирований клиентов . Для этого туристический оператор корректирует свои возможности для отражения текущих рыночных условий и соответствия с ожиданиями клиентов. Кроме того, компания уделяет большое внимание не только стратегии увеличения своего предложения, но и повышения уровня с акцентом на онлайн бронирования. Это, в первую очередь, позволит расширить доступ к ресурсам компании и сократить расходы на дистрибуцию. Таким образом, новая программа улучшения бизнеса TUI Travel поможет компенсировать трудности макроэкономической среды и сосредоточить свои усилия на наиболее перспективных рынках.
Опубликовано: 06 декабря 2011
Просмотров: 3405
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости бронирующих компаний
Регионы: Россия
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook