Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Париже стартовала акция «Shopping by Paris»
Ежегодная акция «Shopping by Paris» представляет собой традиционное мероприятие, которое проводится с целью привлечения дополнительного потока туристов на зимние распродажи. На протяжении декабря и января следующего года в рамках этой акции каждый желающий будет иметь доступ к грандиозным снижениям цен на товары, досуг и проживание в отелях, а также на специальные тематические маршруты и другие возможности в главных торговых районах Парижа. Акция «Shopping by Paris» проводится гостиницами Парижа совместно с крупными торговыми центрами и магазинами, которые заинтересованы в привлечении путешественников в местные отели бутики. В связи с нескольким снижением загруженности отелей Парижа после окончания летнего сезона, гостиницы стараются привлекать туристов интересными предложениями, акциями и событиями, которые позволяют не только отдохнуть, но и с пользой провести время. Поэтому предновогодние дни и рождественские праздники являются наиболее благоприятным периодом для интересных акций и выгодных предложений, которые позволяет экономить на отдыхе и получать массу положительных эмоций. Путешественники, которые воспользуются специальным новогодним предложением, смогут получить скидку на проживание в гостинице, а также выгодные цены на товары в магазинах, участвующих в акции. Кроме того, в это предложение входят дополнительные скидки на культурные мероприятия и услуги известных парижских ресторанов, пишет orangesmile.com .
Действие акции рассчитано на период с 1 декабря по 14 февраля 2012 года, воспользоваться которой сможет каждый желающий. Партнерами этой акции выступают более 174 отелей, сеть Bed and Breakfast во главе с главной туристической организацией «Paris Convention and Visitors Bureau». Скидки на проживание в гостиницах Парижа в это время будут доходить до 60%. В акции также принимают участие сеть пивных Flo, круизная компания, осуществляющая маршруты по парижским каналам, а также известные кабаре Парижа Lido. В рамках этого предложения гости смогут получить скидки на мероприятия культурной жизни, в частности, на приобретение музейной карточки Pass, которая дает возможность входного билета в более 60 туристических объектов и музеев Парижа. Музейная карточка предполагает снижение стоимости до 8 евро на два проходных билета на период с 11 по 18 января следующего года.
Опубликовано: 05 декабря 2011
Просмотров: 1793
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Франции
Регионы: Париж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook