Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Этнографическому туризму в России быть
25 ноября 2011 года, в столице Ханты-Мансийского автономного округа состоялось официальное открытие международной бизнес – конференции «Развитие этнографического туризма». Местом проведения был выбран отель Cronwell Resort Югорская Долина, учитывая широкий спектр предоставления конференц-услуг и опыт организации масштабных мероприятий высокого класса. Первый день запомнится всем участникам интересными темами обсуждения, которые то и дело вызывали жаркую дискуссию между экспертами различных сфер, так или иначе связанных с туризмом. Зачастую результатом таких дебатов становилось появление новых идей и свежих решений и, что немаловажно, конкретных предложений по сотрудничеству.
Начало конференции ознаменовалось выступлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Натальи Комаровой. Также свой доклад публике представил Дмитрий Ильин, Руководитель программы по работе с присоединившимися членами Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО), который подробно рассмотрел опыт развития и продвижения этнотуризма в мировой практике. Роль этнокультурного фактора в развитии въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации обозначила Алефтина Маковоз, Заместитель начальника Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ). В ходе конференции был построен диалог между специалистами туристский отрасли и другими ее участниками. Одними из наиболее ярких выступлений стали обсуждение вопросов, касающихся возможностей бизнеса в развитии туризма страны, примеров полученного опыта государственно-частного партнерства, а также разработки туристических брендов в России. Дмитрий Колесников, Председатель Правления Cronwell Hotels & Resorts Russia, рассказал коллегам о нескольких путях развития и продвижения этнографического туризма среди российских и иностранных гостей. Эксперт поделился реальным опытом Галереи отелей Cronwell, позволяющим сделать вывод, что сибирский турпродукт может быть очень интересным и привлекательным для всех участников этой отрасли.
На второй день организаторы пригласили участников к обсуждению и анализу докладов специалистов, чтобы далее перейти к разработке реальных предложений и рекомендаций, которые лягут в основу программы по развитию этнографического туризма Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Представители государственной власти отметили, что все экспертные мнения, выраженные на бизнес-игре, обязательно будут учтены при составлении ряда документов и плана действий, направленного на привлечение внимания к региону и развитию внутреннего туризма России.
Опубликовано: 30 ноября 2011
Просмотров: 3984
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Ханты-Мансийск
Отели: Cronwell Resort Ugorskaya Dolina
Компании: Cronwell Hotels & Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook