Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Звонки с мобильного во время полета
Бюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle (ASA) заявила, что в конце этого года предоставит клиентам новое предложение – возможность звонить с мобильного телефона и пользоваться услугами беспроводного Интернета прямо во время полета. Кроме того, компания будет обеспечивать авиапассажиров необходимой информацией о путешествии и услугами «мобильного банка».
Сопровождением услуг сотовой связи на борту самолетов Norwegian Air Shuttle займется дочерняя компания Call Norwegian AS, которая будет создана специально под это нововведение. Call Norwegian станет телефонной компанией, предлагающей мобильную телефонную связь через Интернет.
Согласно результатам одного из недавних исследований, опубликованным компанией OnAir, 80% пассажиров положительно относятся к возможности пользоваться мобильным телефоном во время авиаперелета, даже если им самим не нужно совершать телефонные звонки. Но 54% пассажиров бизнес-класса и 41% туристов сказали, что предпочтут выключить свои телефоны во время полета. Одной из причин является стоимость услуг связи. Джордж Купер, глава OnAir, уверен, что это связано со стоимостью звонков: более 3 долларов за минуту.
По душе вам это или нет, но день, когда мы сможем пользоваться мобильными телефонами во время авиаперелетов, неуклонно приближается.
Сопровождением услуг сотовой связи на борту самолетов Norwegian Air Shuttle займется дочерняя компания Call Norwegian AS, которая будет создана специально под это нововведение. Call Norwegian станет телефонной компанией, предлагающей мобильную телефонную связь через Интернет.
Согласно результатам одного из недавних исследований, опубликованным компанией OnAir, 80% пассажиров положительно относятся к возможности пользоваться мобильным телефоном во время авиаперелета, даже если им самим не нужно совершать телефонные звонки. Но 54% пассажиров бизнес-класса и 41% туристов сказали, что предпочтут выключить свои телефоны во время полета. Одной из причин является стоимость услуг связи. Джордж Купер, глава OnAir, уверен, что это связано со стоимостью звонков: более 3 долларов за минуту.
По душе вам это или нет, но день, когда мы сможем пользоваться мобильными телефонами во время авиаперелетов, неуклонно приближается.
источник: destinations.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На Сицилии туристы смогут остановиться в доме Дона Корлеоне
13 ноября 2008
Недельный отпуск на миллион долларов
22 июля 2008
Специальная краска для предотвращения авиакатастроф
07 июля 2008
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook