Россия имеет достаточный потенциал, чтобы стать одним из мировых лидеров в сфере туризма

Всемирный совет по путешествиям и туризму (World Travel & Tourism Council), задачей которого является привлечение внимания к туристической отрасли разных стран, представил очередное исследование, которое коснулось темы развития индустрии туризма в России. Прогноз развития туризма России «Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику РФ» представляет собой обзор тенденций и направлений отрасли вплоть до 2016 года. Исследования текущего состояния отрасли туризма и ее дальнейшее развитие основывались на стандартных экономических оценках отрасли в сочетании с независимым исследованием данного вопроса ведущими специалистами данного направления. Результатом проведенных исследований стал тот факт, что индустрия туризма имеет серьезное значение и влияние на будущее экономическое и социальное развитие России. В течение ближайших десяти лет ежегодный рост доли туристской отрасли в ВВП страны составит около 5%, пишет travel.com.ru. Кроме того, до 2016 года туристическая отрасль в России будет развиваться в динамике. Для этого страна обладает достаточным потенциалом и возможностями, поэтому может по достоинству занять одно из лидирующих мест среди ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий. Тем не менее, для поддержания высокого уровня развития отрасли необходимо внедрять новые эффективные стратегии развития, в процесс разработки которых должны быть включены государственные структуры, частный бизнес и научные институты. Ведь туристическая отрасль представляет собой одну из главных отраслей экономики и крупнейшего поставщика финансовых ресурсов. Кроме того, развитие индустрии туризма и гостиничного бизнеса способствует появлению новых рабочих мест и улучшению жизни населения.

В качестве важных мероприятий на пути эффективного развития туристической отрасли России выделяют долгосрочное планирование на федеральном уровне, маркетинговое продвижение бренда, связанного с национальными, культурными и историческими особенностями региона, поддержание положительного имиджа на международном рынке, равномерное распределение гостиничного сектора между городами и другие стратегии. В первую очередь, эффективное планирование и реализация важных мероприятий позволит оптимизировать потенциальные возможности индустрии туризма. Поддержание данного курса в дальнейшем приведет к динамичному развитию туризма и других сфер экономики, а также окажет положительное влияние на социальное развитие общества.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника