Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Услуги HD-телевидения предусматриваются в гостиницах всех категорий
Новое направление развития телевидения во всем мире – это HDTV (Hight Definition TV), которое предполагает более четкое изображение и другие возможности в отличие от обычного телевидения. Возможности HD-телевидения сегодня предусмотрены не только в дорогостоящих гостиницах, но и в небольших, средних и бутик-отелях. Услуги HD-телевидения и другие возможности, связанные с видео, являются одной из особенностей современного гостиничного бизнеса, который ставит перед собой цель максимально удовлетворить потребности своих клиентов. В качестве наиболее популярных и самых востребованных услуг гостиниц среди путешественников помимо кабельного, спутникового и HD-телевидения является доступ в интернет, который чаще всего осуществляется в формате Wi-Fi. В связи с этим современные отели оборудуют гостиничные номера новейшими техническими средствами, в том числе ЖК-телевизорами, HD-дисплеями, HD-DVD-плеерами и компьютерами. Это позволяет постояльцам проводить отдых в условиях максимального комфорта и дополнительных возможностей для работы. Предоставление подобных услуг осуществляется не только в гостиницах высокого класса, но и отелях средней ценовой категории. При этом более крупные сети отелей имеют возможность закупать технику напрямую у производителей, а мелкие отели работают с дистрибьюторами.
Большинство гостиниц сегодня предпочитают устанавливать в номерах 32-дюймовые ЖК-телевизоры. Так, около 74% всех телевизоров в 3-ем квартале текущего года пришлось именно на такой формат, пишет astera.ru. Преимуществом этих средств является соответствие стандарту HD, многие из которых также поддерживают формат Full HD. В последнее время также отмечается увеличение поставок телевизоров для отелей, которые осуществляются посредством коммерческих сетей. При этом наблюдается рост продаж потребительских телевизоров среди небольших и бутик-отелей. Обычные телевизоры позволяют присоединяться к кабельному и эфирному телевидению без дополнительной оплаты контента. В отличие от гостиниц средней ценовой категории отели крупных сетей предпочитают известные бренды, специализирующиеся на телевизорах с большим спектром дополнительных возможностей и безопасной доставкой видеоуслуг. Среди наиболее популярных марок по продажам телевизоров для гостиниц выступают бренды Panasonic, Samsung, LG и Philips.
Опубликовано: 21 ноября 2011
Просмотров: 1829
Рубрики: Гостиничный бизнес, Предложения отелей, Новости гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook