Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Европейские страны показывают стабилизацию показателей доходности гостиниц

В сентябре этого года, по данным European Cities Marketing, в 27 странах Евросоюза увеличился уровень загрузки отелей, достигнув прошлогодних показателей или превысив их уровень. В целом результат заполняемости гостиниц установился на уровне 75%, а в некоторых странах ЕС загрузка достигла 80% и более, пишет europeancitiesmarketing.com. В Лондоне, Венеции, Амстердаме, Париже, Генте, Цюрихе, Мюнхене, Берлине и Сан-Себастьяне показатель загрузки отелей превысил 85%. При этом гостиницы бюджетных категорий показывают лучшие результаты заполняемости, чем отели других категорий. Однако уровень загрузки гостиниц остальных категорий, тем не менее, остается весьма положительным.

Хороший показатель уровня спроса на гостиницы позволят отельерам поддерживать рост среднесуточной стоимости размещения. Отели высшей категории добились отличных показателей роста благодаря большой ценовой эластичности, позволяющей устанавливать благоприятные цены для клиентов. Кроме того, гостиницы высших категорий рассчитаны на более обеспеченную публику, включая деловых путешественников и высокопоставленных лиц. Грамотно подобранные системы управления и каналы распределения являются отличными инструментами для повышения уровня доходности без существенного изменения стандартных тарифов за гостиничный номер. Кроме того, недавно восстановленные тарифы являются прочной основой для сохранения и улучшения качества, производительности и других ресурсов, предлагаемых европейскими гостиницами.

Профессиональное управление доходами и каналами распределения является одним из важнейших инструментов, который позволяет использовать малейшую возможность для увеличения доходов без изменения установленных тарифов на номера. В ответ уровень прибыли в расчете на номер вырос на 5% в некоторых европейских странах, например в Нидерландах.

Страны ЕС разделены на три категории: первая категория включает страны, которые испытывают краткосрочный период экономического спада (Германия, Швеция), вторая – страны, занимающие золотую середину и находящиеся в состоянии стабилизации, третья – страны, отличающиеся большими темпами роста (Португалия, Нидерланды, Польша). Нидерланды – единственная страна, которая продемонстрировала двузначный рост доходности в расчете на номер в течение годового периода, имея стабильный уровень средней стоимости номера.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника