Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Даже на отдыхе россияне не расстаются с интернетом: 73% российских туристов запрашивают отели с wi-fi
Аналитики Jizo исследовали более 150 000 тысяч запросов на проживание в гостиницах российских туристов и обнаружили, что 73% российских туристов требуют, чтобы в гостинице был wi-fi. По мнению аналитиков Jizo, это прямое следствие динамичной интернетизации: в России уже 36 млн человек ежедневно выходят в Интернет. Исследовав 154 000 запросов на проживание в гостиницах с июня по октябрь 2011 года, аналитики Jizo выяснили, что 73% процента российских туристов выбирают только ту гостиницу, где есть wi-fi и другие варианты даже не рассматривают. Из этого количества, не более 7% туристов готовы платить за эту услуга, а остальные 93% выбирают гостиницу с бесплатным wi-fi. «Современные люди хотят быть постоянно на связи, даже во время отпуска, поэтому наличие Интернета в отеле является важным фактором при выборе места жительства. Некоторые туристы во время отпуска работают на удаленном доступе. Некоторые, как мы знаем, любят скачать фильмы на отдыхе. В большинстве случаев Интернет используют для общения с друзьями и близкими в популярных сейчас социальных сетях и блогах. Сегодня не приходится ждать, когда кто-то приедет и покажет фотографии, их можно увидеть в соцсетях, пока турист находится за пределами страны», – комментирует генеральный директор Jizo.ru Сергей Лаврентьев. Согласно данным Координационного центра домена RU в ежедневная интернет-аудитория в России составила 36,3 млн человек.
Более 36 млн. жителей России ежедневно выходят в интернет, согласно данным координационного центра домена RU. Все чаще интернет становится решающим и при выборе места отдыха. Например, как выяснил отечественный туристический мета-поисковик Jizo, исследовав более 150 тыс. запросов россиян на проживание в гостиницах в период с июня по октябрь 2011 года, 73% наших туристов выбирают только ту гостиницу, где есть wi-fi. Интересно, что другие варианты даже не рассматриваются. Из этого количества не более 7% туристов готовы платить за предоставление выхода в интернет в отеле, а остальные 93% выбирают гостиницу с бесплатным wi-fi. Современные люди хотят быть постоянно на связи, даже во время отпуска, говорится в пресс-релизе портала. Причем, если раньше интернет использовался, прежде всего, для работы, то сейчас - все больше для развлечений. Например, многие любят скачать фильмы на отдыхе. Однако подавляющая часть используют интернет для общения с друзьями и близкими в популярных сейчас социальных сетях и блогах, где можно рассказать о своем отдыхе и выложить фотографии. Кстати, согласно компании Comscore, которая проводила исследования в 18 странах Европы, Россия сейчас лидирует среди европейских стран по числу уникальных интернет-пользователей. В России интернетом пользуются 50,8 млн. человек. В пятерку лидеров наряду с Россией вошли Германия (50,1 млн.), Франция (42,3 млн.), Великобритания (37,2 млн.) и Италия (23,7 млн.). Во всех этих странах, за исключением Великобритании, каждый пользователь ежемесячно проводит в интернете около 22 часов. В Великобритании этот показатель более чем на 50% выше - 35,6 часов.
Опубликовано: 17 ноября 2011
Просмотров: 2501
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Аналитика в гостиничном бизнесе, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Россия
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook