Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиница «Radisson» в Осло обеспечивает гостей тревожными кнопками
Отправляясь на отдых или деловую поездку в другую страну, первое, что оценивает путешественник – это комфортные условия, сервис и безопасность, обеспеченные выбранной гостиницей. Охрана и безопасность постояльцев отеля является одним из главных факторов обеспечения приятного отдыха. Для этого в гостиницах предусматривают специальные системы, направленные на то, чтобы гости чувствовали себя комфортно и защищено. Безопасность в отеле осуществляется благодаря круглосуточной охране, наличию системы видеонаблюдения, наличию противопожарной системы и квалифицированной поддержкой персонала. Некоторые отеля помимо необходимых норм безопасности вводят другие элементы, заботящиеся о постояльцах. Так, расположенный в центре Осло отель «Radisson SAS Scandinavia» предоставляет гостям не только комфортные условия проживания и удобства, но и специальные тревожные кнопки для обеспечения безопасности, пишет orangesmile.com. Обеспечение каждого гостя отеля специальными брелоками с тревожными кнопками стало одним из последних нововведений гостиницы, которое смогут по достоинству оценить путешественники.
Тревожные кнопки предназначены для безопасности постояльцев, позволяя вызвать полицию в любое время при необходимости. Это позволит уберечь гостей от возможных ограблений и других преступлений. Таким образом, размещение в гостинице «Radisson SAS Scandinavia» станет еще более комфортным и приятным. Кроме того, воспользоваться тревожными кнопками имеют право не только гости отеля, но и сотрудники. Это говорит о том, что руководство гостиницы в первую очередь следить за безопасностью каждого проживающего и работающего человека, неся за его благосостояние и здоровье полную ответственность.
Объявления о введении тревожных кнопок также передавали отели Нью-Йорка, готовы после скандального инцидента с Домиником Стросс-Каном решили обеспечить своих служащих безопасностью. В случае какой-либо опасности персонал нью-йоркских гостиниц имеет возможность воспользоваться специальным портативным устройством, называемым тревожной кнопкой. Тревожная кнопка представляет собой миниатюрный брелок, который удобно носить с собой и при необходимости вызвать помощь. Для гостей и сотрудников гостиниц наличие этого устройства оказывает поддержку со стороны руководства и обеспечение дополнительной безопасности.
Опубликовано: 15 ноября 2011
Просмотров: 2763
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Radisson
Регионы: Осло
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook