Гостиничная сеть Rezidor Hotel Group открывает новый отель в Амстердаме

Одна из динамично развивающихся гостиничных сетей по всему миру Rezidor Hotel Group объявила о намерении открыть новый отель в Амстердаме – «Park Inn by Radisson Amsterdam Schiphol». Гостиница на 150 номеров представит собой первый объект бренда Park Inn by Radisson в Нидерландах, представляющего собой молодой, свежий и динамичный бренд среднего ценового сегмента. Торжественное открытие отеля запланировано на середину 2012 года.

Решение открыть в столице Нидерландов гостиницу бренда Park Inn by Radisson является условием успешного стратегического планирования развития сети Rezidor Hotel Group по всей Европе. После введения отеля «Park Inn by Radisson Amsterdam Schiphol» в эксплуатацию портфель компании Rezidor Hotel Group, представляющей собой одного из крупнейших операторов гостиниц при аэропортах,  пополнится новым гостиничным объектом. На сегодняшний день компания управляет аналогичными  гостиницами в лондонском аэропорту Heathrow, международном аэропорту Франкфурта и в парижском аэропорту Жарль-де-Голль. На гостиничном рынке Амстердама компания Rezidor Hotel Group также управляет отелем бренда Radisson Blu.

Новая гостиница «Park Inn by Radisson Amsterdam Schiphol» будет располагаться в бывшем офисном здании бизнес-парка Schiphol Rijk, где представлены ведущие игроки индустрии бизнеса, включая KLM, TUI Airlines и Nokia Siemens Networks. Расстояние от гостиницы до аэропорта составляет около 5 километров. Отель будет включать 150 современных комфортабельных номеров, круглосуточный ресторан, бар, тренажерный зал и около 150 квадратных метров помещений для заседаний и деловых встреч. На территории гостиницы также предусмотрены парковочные места для гостей.

Инвестором проекта нового отеля «Pak Inn by Radisson Amsterdam Schiphol» выступает компания Chalet Group, которая управляет около 90 торговыми объектами в Нидерландах и Германии. Одним из направлений деятельности Chalet Group является развитие объектов коммерческой, деловой и туристической недвижимости. Инвестирование проекта отеля бренда Park Inn by Radisson станет для компании дебютом. Гостиничный бренд Park Inn by Radisson начал свое развитие с 2003 года. Сегодня портфель сети включает более 145 гостиниц в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Одними из перспективных направлений для развития бренда компания выделяет рынки Германии, Великобритании и России


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника