Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Итоги семинара «Новые тенденции развития автоматизированных систем управления гостиницей»
Компания Libra Hospitality и российское представительство сервиса Karyon провели 12 января 2008г. семинар «Новые тенденции развития автоматизированных систем управления гостиницей».
В семинаре, проходившем в рамках 14-ой международной туристической выставки-ярмарки «Курорты и туризм 2008» (г.Сочи, Россия) приняли участие более 20 представителей российского отельного бизнеса. Основными темами семинара стали актуальные достижения ИС для гостиничной индустрии, перспективы их развития и области практического применения.
Участники получили возможность познакомиться с новейшим поколением систем семейства Epitome, основными принципами выбора ИС и инновационными методами ведения бизнеса с помощью прогрессивных решений, системами и методами revenue management, применяемыми для эффективной работы в электронных каналах продаж.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook