Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Из-за ошибки турфирмы российские туристы не могут улететь из Хургады
Свыше 50 российских туристов должны были вылететь из Египта сегодня, 23 января, по билетам авиакомпании "ВИМ-Авиа". Однако в запланированное время, 10.30, вылет из Хургады в Москву не состоялся. При этом туристам не только ничего не объяснили - но и забрали у них билеты "ВИМ-Авиа", предложив лететь рейсом "Оренбургских авиалиний" (ORENAIR) Р2 9534, который должен был отправиться в 15.00 по московскому времени. Выполнив обмен билетов, организатор поездки, компания ВКО, перестала отзываться на обращения туристов и отвечать на телефонные звонки.
Туристы не получили ни сухого, ни горячего питания; заселения в гостиницу им также никто не предлагал. Лишены они и информационной поддержки. Многие из них находятся в аэропорту с маленькими детьми и багажом, который нельзя оставить без присмотра или сдать в камеры хранения, поскольку в аэропорту Хургады их нет.
Впоследствии выяснились не менее возмутительные подробности. Оказывается, рейс авиакомпании "ВИМ-Авиа" из Хургады в Москву 8119/20 был отменен заказчиком еще 25 декабря 2007 года. Однако билеты, купленные туристами 9 января 2008 года, туроператором ВКО были выписаны именно на этот, отмененный рейс.
Как сообщает корреспондент Turist.ru, оказавшийся в числе пострадавших туристов, до сих пор не известно, когда наши граждане все-таки смогут вернуться домой. Сложность в том, что "Оренбургские авиалинии" перед полетом в Хургаду летят в Самару, а в Самаре сегодня нелетная погода. По данным Росавиации, рейс ORENAIR все еще не вылетел даже из Оренбурга. На табло аэропорта Домодедово предполагаемое время прилета рейса значится как 00.20 24 января.
Напомним, что в случае задержки рейса авиакомпании обязаны при ожидании вылета более 2 часов обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а при более чем четырехчасовой задержке - горячим питанием. Пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должны предоставлять "комнату матери и ребенка", хотя совершенно не понятно, как осуществить это правило в аэропортах, не имеющих достаточных для этого ресурсов. Если же вылет откладывается более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов - в ночное, пассажиров обязаны разместить в гостинице. Причем должна быть организована их доставка от аэропорта до гостиницы и обратно, а также обеспечена сохранность багажа.
Пока неясно, кто именно будет отвечать за брошенных в Египте туристов, ведь ни "ВИМ-Авиа", билеты которой пассажирам поменяли, ни ORENAIR, самолет которых должен был вылететь лишь в 15 часов, формально ответственности в промежуток с 10.30 до 15.00 не несут; отсчет задержки рейса Оренбургских авиалиний начался только с 15 часов. По всей видимости, виновником проблемы является турфирма - организатор поездки, продавшая билеты на несуществующий рейс.
|
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook