Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Для гостиниц Сочи установлен день «икс»
Возвращаясь к теме обязательной классификации гостиниц в Сочи, корреспондент телеканала «НТВ» Максим Максимов решил оценить сервис самостоятельно. Особенно Максим Максимов отмечает присвоение звезд пятизвездочным отелям – здесь при оценке важна малейшая деталь. Главный специалист организации «Курорт-экспертиза» Владимир Гаспаров говорит: «Не все считают, что нужна корзина для бумажного мусора. Некоторые считают, что ее совсем не обязательно иметь в ванной комнате. Аналогичная ситуация с мылом в санузлах в соответствующей фирменной упаковке».
На вопрос «Почему Вы предпочитаете останавливаться в пятизвездочной гостинице?» туристы отвечали, что первое, на что они обращают внимание – это отношение персонала. Всегда приятно приехать в отель, особенно, когда ездишь сюда не первый год, а тебя встречают как родного человека. Некоторые считают, что именно отношение персонала является главной отличительной чертой более дорогих гостиниц от дешевых.
Что касается мини-отелей или небольших частных домиков, владельцы которых не стремятся получать звезды, корреспондент НТВ отмечает, что многие просто не хотят платить налоги. Практически все крупные гостиницы уже прошли обязательную классификацию, однако малые отели Сочи не торопятся получать звезды. Как сообщается в репортаже, время «икс» для таких гостиниц уже установлено контролирующими органами. Тем не менее, до июля следующего года еще будет возможность получить свои законные звезды. Относительно данной ситуации мэр Сочи Анатолий Пахомов заявляет: «У правоохранительных органов будет право составлять соответствующие протоколы, проводить расследования и передавать дело в суд».
Портал ProHotel.ru провел экспресс-опрос среди туристов, который показал, что отношение к гостям в отеле является практически самым главным фактором выбора отеля. И это не удивительно, ведь каждому путешественнику хочется почувствовать себя желанным гостем в отеле. К сожалению, далеко не во всех гостиницах в России можно встретить подобное доброжелательное отношение.
Опубликовано: 09 ноября 2011
Просмотров: 2955
Рубрики: Законодательство, Гостиницы Сочи, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Регионы России, Новости регионов
Регионы: Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook