Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
«Шведский стол» - звучит гордо
В России в последнее время шведский стол стал особенно популярен. И это не удивительно, ведь он «хорош» как для ресторанов или отелей, так и для гостей заведений. В этой статье мы поговорим об особенностях шведского стола в отеле.
Огромный плюс такого «стола» в том, что он позволяет накормить сразу достаточно большое количество человек и гораздо экономнее, чем порционное питание. Дело в том, что одни и те же ингредиенты можно использовать в разных блюдах – оливки, огурцы, сыр кладутся во многие салаты. Если кроме салатов готовятся еще мелкие закуски – тарталетки с начинкой, канапе или другие, в них можно использовать те же продукты, что и в салатах. Для гостей это в любом случае будет разнообразным меню. К тому же, если повар обладает искусством и может интересно украсить блюдо, стол будет смотреться богато, даже если использовать самые простые продукты. Не забывайте, что психология человека устроена так, что при виде большого ассортимента хочется попробовать и то, и другое, и третье. Но маленькими порциями наедаешься гораздо быстрее. Однако существует опасность того, что будут съедены не все продукты, и скоропортящиеся придется выкинуть. Но в любом случае, обычно за шведский стол гости платят больше, чем съедают, поэтому этот вариант достаточно экономен.
Шведский стол поможет гостю не «зацикливаться» на одной и той же еде, а пробовать каждый день что-то новое. Однако не стоит забывать, что ажиотаж вокруг шведского стола бывает только в первые несколько дней после заезда и, как правило, только среди русских туристов. Гости из других стран уже давно привыкли к подобным технологиям, а для наших граждан это еще в новинку.
Что ни говори, но шведский стол всегда имеет оттенок национальной кухни. Если Вы были в разных странах, то могли почувствовать это на собственном опыте. Несмотря на то, что шведский стол в отелях в основном предполагает европейскую кухню, в таких странах, как, например, Мексика, повар в любом случае добавит в каждое блюдо огромное количество перца. Не говоря уже и о том, что в ассортименте шведского стола можно встретить классические местные закуски. Так что приезжая в Тайланд не удивляйтесь, увидев на шведском столе красивых, хорошо прожаренных кузнечиков. Так же, шведский стол зависит и от культуры страны. В Египте или Индии, например, Вы не увидите привычной свинины. Скорее всего, основная масса шведского стола в этих странах будет вегетарианской едой.
Обычно, разнообразие шведского стола зависит от количества его звезд. Во многих отелях Европы Вы легко можете рассчитывать на широкий ассортимент в 3-х, 4-х и 5-звездочных отелях. Однако в отелях категории 3 звезды, не всегда может повести с ассортиментом. Некоторые отели предложат мясо и рыбу, а некоторые – изысканные салаты с креветками, рыбное и мясное ассорти. В отелях 4-5 звезд меню шведского стола продумано так, что все продукты, предложенные Вам, будут хорошо сочетаться, и не доставят дискомфорта.
Многие отели, кроме традиционного шведского стола, предлагают «диетические» и детские шведские столы. Однако общих правил, каким должен быть шведский стол, нет. Ассортимент продумывается руководством отеля и шеф-поваром.
Важно обратить внимание на особенности сервировки. В первую очередь, нужно действовать по правилу «подобное к подобному», то есть супы должны стоять рядом с супами, салаты – с салатами, а горячие блюда – с горячими. Напитки так же должны находиться отдельно от еды. Нужно тщательно следить за свежестью блюд, если какие-то из них гости не едят, необходимо заменить новыми. К каждому блюду должна прилагаться отдельная ложка, чтобы гости не пользовались собственными приборами для того, чтобы брать еду из общих тарелок.
Личные столовые предметы можно положить на стол с едой, но практика показывает, что гораздо удобнее организовать отдельный стол, на который можно будет положить и приборы, и тарелки. Еще один важный момент – гости должны свободно проходить около стола не мешая друг другу.
Часто шведские столы предполагают только холодные закуски, а горячее подается по заказу свежеприготовленным. Иногда устраиваются так называемые «паровые бани», которые постоянно подогревают еду на шведском столе.
Шведский стол особенно выгоден для отелей, которые предлагают своим гостям только завтраки и количество гостей – не менее 100 человек. Если человек не так много, гораздо удобнее получается готовить еду под заказ.
Опубликовано: 12 мая 2011
Просмотров: 5078
Рубрики: Интернет-магазин, новости компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Интернет - магазин товаров для гостиниц Shop.Prohotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook