Доступ в интернет в европейских гостиницах является одной из самых важных услуг

Согласно исследованию американской исследовательской компании  , отели бренда Hilton Garden Inn были признаны лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса, пишет travel.ria.ru. Исследование европейских отелей высокого сегмента проводится в этом году уже в седьмой раз. Основная цель исследования, которую ставят перед собой специалисты компании J.D. Power and Associates, заключается в изучении общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей. Для этого разработаны специальные критерии оценки гостиниц, включающие номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуру регистрации и выписки из гостиницы, оценку напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. На основе этих критерий проводится исследование европейских гостиниц на соответствие заявленным требованиям. Все критерии в списке расположены по степени значимости.

В исследовании был проведен анализ 45 гостиничных брендов, представленных на рынке Европы. В результате были составлены рейтинги самых лучших европейских отелей по разным сегментам: наивысшего, высшего, среднего и эконом уровня. Самыми лучшими гостиницами в категории высшего класса стали отели бренда Hilton Garden Inn, за ними следуют гостиницы Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. В сегменте наивысшей ценовой категории первое место по праву досталось гостиничной сети Steigenberger Hotels and Resorts, за которыми следуют  Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts. Первое место среди лучших отелей среднего ценового сегмента заняли гостиницы бренда Ramada, которые особенно хорошо выполняют меры по регистрации гостей, продуктов питания и напитков, гостиничных услуг и резервирования. За ними следуют отели брендов Holiday Inn и Park Inn. Лучшими гостиницами эконом-класса признан бренд Premier Inn, который занимает лидирующие позиции на протяжении четырех лет. Следом за ним в рейтинге идут гостиницы B&B Hotels and Travelodge.

В рамках исследования J.D. Power and Associates был отмечен важный факт: доступ в интернет в европейских гостиницах приобретает все большее значение, а гости оценивают выше эту услугу выше, чем обслуживание в кафе и ресторанах. Кроме того, за последние шесть лет пользование гостями интернет в отелях увеличилось в несколько раз. Посетители европейских гостиниц, оценивая обслуживание, большое значение отдают доступности интернета, стоимости и возможным проблемам при пользовании.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника