Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Доступ в интернет в европейских гостиницах является одной из самых важных услуг
Согласно исследованию американской исследовательской компании , отели бренда Hilton Garden Inn были признаны лучшими в Европе в категории гостиниц высшего класса, пишет travel.ria.ru. Исследование европейских отелей высокого сегмента проводится в этом году уже в седьмой раз. Основная цель исследования, которую ставят перед собой специалисты компании J.D. Power and Associates, заключается в изучении общей степени удовлетворенности посетителей европейских отелей. Для этого разработаны специальные критерии оценки гостиниц, включающие номера, стоимость проживания, гостиничные удобства, процедуру регистрации и выписки из гостиницы, оценку напитков и питания, гостиничных услуг и бронирования. На основе этих критерий проводится исследование европейских гостиниц на соответствие заявленным требованиям. Все критерии в списке расположены по степени значимости.
В исследовании был проведен анализ 45 гостиничных брендов, представленных на рынке Европы. В результате были составлены рейтинги самых лучших европейских отелей по разным сегментам: наивысшего, высшего, среднего и эконом уровня. Самыми лучшими гостиницами в категории высшего класса стали отели бренда Hilton Garden Inn, за ними следуют гостиницы Riu Hotels & Resorts и Dorint Hotels & Resorts. В сегменте наивысшей ценовой категории первое место по праву досталось гостиничной сети Steigenberger Hotels and Resorts, за которыми следуют Marriott Hotels & Resorts и Sheraton Hotels & Resorts. Первое место среди лучших отелей среднего ценового сегмента заняли гостиницы бренда Ramada, которые особенно хорошо выполняют меры по регистрации гостей, продуктов питания и напитков, гостиничных услуг и резервирования. За ними следуют отели брендов Holiday Inn и Park Inn. Лучшими гостиницами эконом-класса признан бренд Premier Inn, который занимает лидирующие позиции на протяжении четырех лет. Следом за ним в рейтинге идут гостиницы B&B Hotels and Travelodge.
В рамках исследования J.D. Power and Associates был отмечен важный факт: доступ в интернет в европейских гостиницах приобретает все большее значение, а гости оценивают выше эту услугу выше, чем обслуживание в кафе и ресторанах. Кроме того, за последние шесть лет пользование гостями интернет в отелях увеличилось в несколько раз. Посетители европейских гостиниц, оценивая обслуживание, большое значение отдают доступности интернета, стоимости и возможным проблемам при пользовании.
Опубликовано: 03 ноября 2011
Просмотров: 7764
Рубрики: Гостиницы Hilton, Технологии и IT
Регионы: Европа
Компании: Hilton
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook