
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
В Китае появятся бренды «Hyatt Place» и «Hyatt House»

Корпорация «Hyatt Hotel» объявила о том, что в Азии появятся бренды «Hyatt Place» и «Hyatt House». Два отеля «Hyatt Place» и один отель «Hyatt House» откроются в Шанхае.
Открытие «Hyatt House Shanghai Jiading» на 77 номеров и «Hyatt Place Shanghai Jiading» на 210 номеров ожидается в 2014 году, отели будут расположены в шанхайском городе Джадинг Нью-Таун. «Hyatt Place Shanghai Xinjiangwan» на 150 номеров будет находиться в районе Янгпу в окрестностях Хиньянваня, его открытие намечено на начало 2015 года. Корпорация «Hyatt Hotel» также подписала соглашения на управление еще 8 отелями полного обслуживания, находящимися в Китае, в их число входят три отеля «Grand Hyat» и пять «Hyatt Regency».
Опубликовано: 01 ноября 2011
Просмотров: 489
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook