Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
В Томске состоится первый конкурс отельеров
На днях, 17-18 января в Томске при содействии администрации Томской области и томского филиала Российской гостиничной ассоциации состоится I Конкурс отельеров "Томское гостеприимство", сообщает пресс-служба обладминистрации.
Цель проведения конкурса – совершенствование профессионального мастерства работников гостиничной сферы. В конкурсе примут участие команды девяти гостиниц Томска. Участники конкурса будут соревноваться в трех номинациях.
Номинация "Визитная карточка" предполагает презентацию отеля. Участники номинации "Администратор" пройдут письменное тестирование на проверку теоретических знаний, необходимых для осуществления своей профессиональной деятельности, а также выполнят практическое задание под названием "Телефонный лоцман", в ходе которого конкурсант должен будет профессионально объяснить клиенту, как добраться до гостиницы от места его нахождения. В номинации "Горничная" участники также пройдут профессиональное тестирование, а в практической части под названием "Чудо-хозяюшка" должны будут за 30 минут согласно правилам и нормативам произвести уборку гостиничного номера.
Победители по номинациям будут награждены золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и дипломами. Гостиницам, по итогам конкурса занявшим три призовых места, будут вручены кубки победителей, а всем участникам - Знаки участника.
Цель проведения конкурса – совершенствование профессионального мастерства работников гостиничной сферы. В конкурсе примут участие команды девяти гостиниц Томска. Участники конкурса будут соревноваться в трех номинациях.
Номинация "Визитная карточка" предполагает презентацию отеля. Участники номинации "Администратор" пройдут письменное тестирование на проверку теоретических знаний, необходимых для осуществления своей профессиональной деятельности, а также выполнят практическое задание под названием "Телефонный лоцман", в ходе которого конкурсант должен будет профессионально объяснить клиенту, как добраться до гостиницы от места его нахождения. В номинации "Горничная" участники также пройдут профессиональное тестирование, а в практической части под названием "Чудо-хозяюшка" должны будут за 30 минут согласно правилам и нормативам произвести уборку гостиничного номера.
Победители по номинациям будут награждены золотыми, серебряными, бронзовыми медалями и дипломами. Гостиницам, по итогам конкурса занявшим три призовых места, будут вручены кубки победителей, а всем участникам - Знаки участника.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook